Поделитесь новостью!

среда, 2 октября 2013 г.

Берет с шишечками. Часть 2

Всем привет, мои дорогие)))


Прошло три дня с того момента как я взялась за работу над комплектом))) Успела только связать берет и то не до логического конца. Вчера я его перевязывала уйму раз, но наконец то свершилось и наконец-то результат мне более - менее нравиться) Все таки выполнять работу на заказ - очень ответственно, особенно если заказчица очень красивая девушка))) Сначала берет у еня получился на ножке, но с очень большими полями, это мне напоминало "голову дракона", решили мы убрать несколько рядов и получилась почти корона)), затем и короны мы плавно подошли к классической форме. Вот тому подтверждение:

 Это "Голова дракона))"
 Это "Корона"
 А это "классика" с небольшой резинкой в один ряд. Смотрится на голове более аккуратно.


 А еще, я начала вязать гигантские перчатки, заказчица пожелала длинные по локоть перчатки, а желание  клиента, как говориться "закон", вот уже небольшие наброски. Пока учусь на левой руке, на правой уже наверное будет отлично))





Спасибо всем что Вы с нами))) Девочки если вы знаете другие способы вязки перчаток крючком, плиз киньте в меня)))

22 комментария:

  1. Евгеша, гигантские перчатки... да...классно...

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья привет))) спасибо большое))

    ОтветитьУдалить
  3. Цвет очень приятный, моя любименькая расцветочка)) вязка красивая.... А перчатки то что надо, нужный для зимы размерчик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна спасибо, да действительно, цвет очень приятный))

      Удалить
  4. Какие уютненькие перчатки получаются;)) И берет..... полный комплект состоится! Евгешка - удачного продолжения!)

    ОтветитьУдалить
  5. Евгешка, ты умничка! Такими темпами обвяжешь весь город ;) У тебя хорошо получается!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра привет!! Спасибо, буду стараться, объять необъятное))

      Удалить
  6. Классно получилось! Таких длинных перчаток крючком я еще не видела:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, будем открывать Америку))) Спасибо)))

      Удалить
  7. Женя, как актуально!!! Очень хочется утеплиться!)

    ОтветитьУдалить
  8. Евгешка, у тебя замечательно получается :)

    ОтветитьУдалить
  9. Прогресс на лицо! Точнее на голове. И на руке. Умничка, девочка!

    ОтветитьУдалить
  10. Ха, голова дракона и корона - какие интересные характеристики))) Но итог - замечательный - все в меру и как надо)

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, это мой любимый цвет!... Женя, какой фактурно-объемный рисунок на берете получился!

    ОтветитьУдалить
  12. Ты еще и успеваешь несколько раз перевязать изделие???? Вот это скорость! Я бы так не смогла и терпения бы не хватило ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик приветик))) спасибо большое за похвалу и ласку)))

      Удалить

Мы всегда рады вашим мнениям!!!!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...