Поделитесь новостью!

пятница, 31 января 2014 г.

Цветочно - летняя галерея открывается!

Привет всем!


Девчонки! Не знаю как вы? А мы замерзли)) Б-Р-Р-Р-Р-Р, хочется уже тепла, без морозяки. Суровые погодные условия прям радуют нас в этом году, носу не высунешь на улицу). Эх-х-х. За бортом огромнейший минусище, в доме прохлада и откровенная морозная свежесть)) А давайте-ка согреемся делом, натворим красот: чудесных, летних, нежных, теплых, милых, прекрасных))) 
И на этой прекрасной ноте, хотим пригласить вас в нашу "Цветочно-летнюю галерею" ваши самые любимые рукодельные работы с цветочным оформлением)) Главным атрибутом работы должны стать цветы! Приветствуются все техники: вязание, валяние, лепка, художество, шитье, вышивка, скрапбукинг и т.д. и тому подобное)) Будем вместе творить и вдохновляться работами друг друга)

Девиз галереи: Давайте приближать лето в месте))!!!

цветы

 



Необходимые условия для участия в галерее:


1) В галерею принимаются все цветочные работы, выполненные уже в новом 2014 году, работ может быть сколько угодно);
2) В вашей работе  обязательно должны присутствовать цветы - выполненные в любой рукодельной технике;
3) Картинку с активной ссылкой забирайте к себе в пост с цветочной работой;
4) Ссылку на ваше творение оставляйте в комментариях, а мы по-тихоньку будем составлять цветочную галерею из наших работ;
5) Галерея будет действовать до 01.06.2014г А в первый день лета, с помощью программы RANDOM мы определим  победителя, к которому и отправиться наш приз-сюрприз)
6) Становиться ПЧ не обязательно, но мы будем очень рады нашим новым читателям)
Вот пожалуй и все условия))

 Ждем ваших мнений!!! Всем отличного настроения и удачи!



А вот и славные работы замечательных рукодельниц.

В целях улучшения загрузки странички, галерея была переделана в уменьшенный вариант!
Если хотите поближе рассмотреть картинку, просто щелкните по ней мышью и наслаждайтесь ;).
Если хотите перейти на сайт источник - щелкните по подписи под картинкой и познакомьтесь с автором работы ;) ссылка активна!

Часть Первая! 

Часть Вторая!




http://psv-handmade.blogspot.ru/2014/01/SP-otkrytki-k-8-marta-1-etap.html
Светлана Пышкина Блог
"Handmad by PSV"

Ирины Зинковской Блог 
"Чемодан Добра"

Jelena Laine блог
"Фырркины радости"

Jelena Laine блог "Фырркины радости"

Светлана Блог
"Моё ремесло"

Светлана Блог
"Моё ремесло"

Светлана Блог
"Моё ремесло"



Светлана Блог
"Моё ремесло"

Галина, Блог
"Шкатулка рукоделия"

Галина,
Блог "Шкатулка рукоделия"

Галина, Блог
"Шкатулка рукоделия"

Галина, Блог
"Шкатулка рукоделия"

Александра Ионова Блог "Thinpin"


Александра Ионова Блог "Thinpin"


Татьяна, Блог
"Покой мне только сниться"


Татьяна, Блог
"Покой мне только сниться"


Татьяна, Блог
"Покой мне только сниться"


Татьяна, Блог
"Покой мне только сниться"


Наталья Кирпичева Блог "Ассорти рукодельное"


Наталья Кирпичева Блог "Ассорти рукодельное"


Наталья Кирпичева Блог "Ассорти рукодельное"


Золотко Драгоценное (Наталья)
Блог "Золотые брызги"


Ольга Блог
"Мой рукодельный мир"


Зоя Блог "ZOSIYA & SCRAPBOOKING"


Зоя Блог

Зоя Блог  

Зоя Блог
"ZOSIYA & SCRAPBOOKING"

Зоя Блог
"ZOSIYA & SCRAPBOOKING"

Зоя Блог

Зоя Блог
"ZOSIYA & SCRAPBOOKING"

Зоя Блог 

Зоя Блог

Зоя Блог

Виктория, Блог
"Планета рукоделия"


Виктория, Блог
"Планета рукоделия"



Дарья Малоземова, Блог
Творческая мастерская: Кукушкин Дом


Людмила (Элси) Блог
"Лукошко Элси"


Юлия (Юка), блог "UKATOYS"


Валентина Иващенко, блог "Ivushki"


Валентина Иващенко, блог "Ivushki"


Валентина Иващенко, блог "Ivushki"


Татьяна, Блог
"Моя игра в четыре руки"


Татьяна, Блог
"Моя игра в четыре руки"




Ольга Даниленко, Блог "Счастливое время"


Ольга Даниленко, Блог
"Счастливое время"


Ольга Зубрева, Блог
"Мир моих фантазий"


Ольга Зубрева, Блог
"Мир моих фантазий"


Настя Солнечная, Блог
"Моя рукодельная кухня"

Настя Солнечная, Блог
"Моя рукодельная кухня

Настя Солнечная, Блог
"Моя рукодельная кухня

Настя Солнечная, Блог
"Моя рукодельная кухня

Настя Солнечная, Блог
"Моя рукодельная кухня

Настя Солнечная, Блог
"Моя рукодельная кухня


 
Кот "Brendon",
Блог "Карусель поделок

Евгения и Анастасия,
 Блог "KALEIDOSKOP"

Катёна, Блог "Катена"

 Екатерина (ЕКА),
Блог "TUTTI FRUTTI"

Екатерина (ЕКА),
Блог "TUTTI FRUTTI"

Виктория, блог
"Hobbies and interests"

Юлия (Юдия),

Блог "Праздничный мир"

Лариса Смирнова,
Блог "Шить, пошивать да добра наживать!"

Юлия Рузаева, Блог "Подвальчик Biakus"

Юлия Рузаева,
Блог "Подвальчик Biakus"

Наталья Деева,
Блог "Мой уголок вдохновения"

Наталья Деева, Блог
"Мой уголок вдохновения"

Наталья Деева, Блог
"Мой уголок вдохновения"

Наталья Деева,
Блог "Мой уголок вдохновения"

Виктория (Vikawish), Блог "Викино вышивательное счастье"

Виктория (Vikawish),
Блог "Викино вышивательное счастье"

Виктория (Vikawish),
Блог "Викино вышивательное счастье"

Анна, Блог мамы Ани


Ольга Бандик,

Блог: Мои рукоделки

Ольга (Олисандра),
Блог "Олисандра Мир увлечений"

Лариса, Блог "Casa Punto Croct"



Дарья, Блог "Золотые руки"

Наталия ,
Блог: "Maximus"

Катеринка,
Блог "Сундучок со сказкам"

Катеринка,
Блог "Сундучок со сказкам"

Аскина, Блог "Воздушный замок"

Ольга Булычева,
Блог "Вдохновение"

Ольга Булычева, Блог "Вдохновение"

Nelza, Блог Рукодельный винегрет

Зоя Блог
 "ZOSIYA & SCRAPBOOKING

Настя, Блог "Мальцева Настя"

Настя Солнечная, Блог
"Моя рукодельная кухня

Настя Солнечная, Блог
"Моя рукодельная кухня

Настя Солнечная, Блог
"Моя рукодельная кухня

Настя Солнечная, Блог
Моя рукодельная кухня



Светлана Блог
"Моё ремесло"

Jelena Laine
Блог "Фырркины радости"

Настя Солнечная, Блог
Моя рукодельная кухня

Flory, Блог Flory's diary
Nata, Блог:
"Нескучное занятие Натальи"

Анна Шкарадёнок, Блог "Навязанные идеи"


Анна Шкарадёнок, Блог "Навязанные идеи"

Рыкова Ирина, Блог:
"Мои рукоделки"

Анна, блог "Мое творчество"


Анна, блог "Мое творчество"

Анна, блог "Мое творчество"

Ольга (Олисандра),
Блог "Олисандра Мир увлечений"


Елена (Руса), Блог:
"Время чуда"

Зоя Блог

Рыкова Ирина, Блог:
"Мои рукоделки"


Светлана Пышкина Блог
"Handmad by PSV"

Дарья, Блог
"Золотые руки"

Настя Солнечная, Блог
Моя рукодельная кухня


Дарья, Блог
"Золотые руки"

Ольга (Олисандра),
Блог "Олисандра Мир увлечений"

Ирина Сапожникова, Блог: Мои крылышки творчества


Ирина Сапожникова, Блог:
Мои крылышки творчества
1
Ирина Сапожникова, Блог:
Мои крылышки творчества
2
Ирина Сапожникова, Блог:
Мои крылышки творчества
3

Ирина Сапожникова, Блог:
Мои крылышки творчества

Ирина Сапожникова, Блог:
Мои крылышки творчества

Ирина Сапожникова, Блог:
Мои крылышки творчества

Ирина Сапожникова, Блог:
Мои крылышки творчества

Ирина Сапожникова, Блог:
Мои крылышки творчества

Ирина Сапожникова, Блог:
Мои крылышки творчества



Настя Солнечная, Блог
"Моя рукодельная кухня

Ольга Зубрева, Блог
"Мир моих фантазий"


Светлана Блог
"Моё ремесло"


Катеринка,
Блог "Сундучок со сказкам"

Евгения Rave, Блог: "Вещицы"

Наталия ,
Блог: "Maximus"

Настя Солнечная, Блог
Моя рукодельная кухня
Настя Солнечная, Блог
Моя рукодельная кухня

Наталья Деева,
Блог "Мой уголок вдохновения"




Наталья Кирпичева
Блог "Ассорти рукодельное"


Зоя Блог

Зоя Блог


Зоя Блог

Лариса Смирнова,
Блог "Шить, пошивать да добра наживать!"

Лариса Смирнова,
Блог "Шить, пошивать да добра наживать!"

Анна, Блог мамы Ани


Евгения и Анастасия,
 Блог "KALEIDOSKOP"

Катеринка,
Блог "Сундучок со сказкам


Александра,
Блог: "Мои шняжки"

Александра,
Блог: "Мои шняжки"

Александра,
Блог: "Мои шняжки"


Елена (Руса), Блог:
"Время чуда"

Ольга (Олисандра),
Блог "Олисандра Мир увлечений"

Алёнка, Блог: "Ленточные фантазии"


Лариса Смирнова,
Блог "Шить, пошивать да добра наживать!"

Настя Солнечная, Блог
Моя рукодельная кухня
2
Ольга (Олисандра),
Блог "Олисандра Мир увлечений"
3

Татьяна, Блог
"Покой мне только сниться"


Настя Солнечная, Блог
Моя рукодельная кухня

Зоя Блог


Анна, Блог:
Путешествие по миру Скрапа

Евгения Rave,
Блог: "Вещицы"

Екатерина (ЕКА),Блог "TUTTI FRUTTI"


Александра блог:
Мои шняжки

Евгения, Блог: Мои маленькие радости

Евгения, Блог: Мои маленькие радости


Анна, Блог: Небылицы в лицах


Олисандра, Блог:
Олисандра Мир увлечений

Оксана, Блог
"Творчество моё"


Оксана, Блог
"Творчество моё"

Оксана, Блог
"Творчество моё"

Оксана, Блог
"Творчество моё"


Оксана, Блог
"Творчество моё"

Оксана, Блог:
Верю в чудеса.

Виктория, Блог
"Викино вышивательное счастье"


Дарья: Блог
"Золотые руки"

Александра, Блог "Мои шняжки"

Наталья Валентинована, Блог:
Бабушкин сундук


Наталья Валентинована, Блог:
Бабушкин сундук

Наталья Валентинована, Блог:
Бабушкин сундук

Татьяна, Блог:
Моя игра в четыре руки


Светлана, Блог:
"Блог о рукоделии"

Олисандра, Блог:
Олисандра Мир увлечений

Юлия, Блог:
ПРОшкины Блошки


Юлия,
Блог:ПРОшкины Блошки

Олисандра, Блог:
Олисандра Мир увлечений

Анна, Блог:
"Подарки настроения"


Наталья Валентинована, Блог:
Бабушкин сундук

Дарья: Блог
"Золотые руки"

Оксана, Блог: Верю в чудеса


Надежда, Блог:
Домик вязанных игрушек

Надежда, Блог:
Домик вязанных игрушек

Надежда, Блог:
Домик вязанных игрушек


Надежда, Блог:
Домик вязанных игрушек

Олисандра, Блог:
Олисандра Мир увлечений

Олисандра, Блог:
Олисандра Мир увлечений


Ольга Булычева,
Блог "Вдохновение"






Часть Вторая!













343 комментария:

  1. Потащила картинку к себе в блог :), буду участвовать с вязаными цветами, вечером ссылочку добавлю в сообщение со ссылкой на это сообщение!
    Ой, как мне тоже хочется тепла!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ)) здорово) ты первая откликнувшаяся)) Хотим тепла)) ждем вязанные цветочки))))

      Удалить
    2. Ссылку на галерею добавила, можно забирать цветочки.

      Удалить
  2. ббррр..не то слово! если цветы появятся, присоединюсь! хорошая задумка! но пока хочется валенки и пуховы платок..ббрр.. я как старушка..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик Анюта)) Ждем с нетерпением)) а можно валенки и платки с цветочками)))

      Удалить
  3. Замечательная идея!!!)) Так, и правда, хочется тепла и солнца!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ника)) Будем ждать ваших творений))

      Удалить
  4. За окном мороз стоит... бррр... а у тебя в блоге лето, цветы)))) Боковая панель как цветочная колонна! Хорошая идея! Участвую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово Инна)) Ждем твоих цветочных вытворялок))

      Удалить
  5. Прям, как в сказке "Двенадцать месяцев"!!! Пойду изготавливать подснежники)))
    Спасибо за организацию такой интересной галереи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово Лариса)) присоединяйтесь вашей подснежной красоты)

      Удалить
  6. Хорошая идея, Жень! Как только натворим цветов - обязательно присоединимся)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Евгешечка и я с вами!
    Цветы люблю, а тепло и цветы ещё больше))) Пошла думать чего бы такое сделать)))
    Спасибо, что не даёшь замерзнуть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Надюша, очень рада)) будем пополнять цветочную галерею))

      Удалить
  8. Цветы...цветы....Надо что-нибудь придумать.Озадачила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мой Цветочный Ангел подойдет?

      Удалить
    2. Ну конечно))),я что-то постеснялась предложить)) Он просто очарователен)) как раз в тему))

      Удалить
    3. Тогда мой Цветочный Ангел претендует на участие))) http://moivitvoryalki.blogspot.ru/2014/01/blog-post_23.html#comment-form

      Удалить
    4. Он уже красуется)) Спасибо за участие))

      Удалить
  9. Замечательная идея!!!! Я сейчас как раз делаю один процес с цветочками!!! Как в тему получается!;) Как сделаю, сразу сюда к вам присоединюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория!!! ждем с нетерпением) ваше цветочное творение))

      Удалить
  10. Евгеша, как здорово придумала! Несколько работ планирую делать, и именно с цветами, обязательно присоединюсь к вам!

    ОтветитьУдалить
  11. А у меня уже есть цветочки в этом году ;) Так что с удовольствием принимаю участие!
    http://psv-handmade.blogspot.com/2014/01/SP-otkrytki-k-8-marta-1-etap.html
    Думаю, будут еще работы ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик УРА!!! Твой номер 1))) первая работа есть)

      Удалить
    2. И я теперь УРА!!! Спасибо, Евгешечка! Постараюсь еще навытворять что-нибудь цветочное ;)

      Удалить
  12. с удовольствием приму участие =)
    цветочный котик: http://sapnis-ffrrr.blogspot.com/2014/01/tusal.html
    птичка с цветочком (он правда крохотный, но есть): http://sapnis-ffrrr.blogspot.com/2014/01/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Мы очень рады!!! Обе работы забрала))

      Удалить
  13. Евгешка, спасибо большое за приглашение!
    Вот мои работы:

    http://moe-remeslo.blogspot.ru/2014/01/blog-post_23.html

    http://moe-remeslo.blogspot.ru/2014/01/1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, очень рада)) работы забрала в галерею) Спасибо большое))

      Удалить
  14. И мои работы здесь http://shkatulkahandmade.blogspot.com/2014/01/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, умничка, с удовольствием побежала выбирать)) спасибо за участие в галерее))

      Удалить
  15. Ух ты! Как интересно! Обязательно буду участвовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля спасибо большое)) С удовольствием ждем))

      Удалить
  16. классная идея. теперь надо подумать - что соорудить с цветами ))

    ОтветитьУдалить
  17. Евгеша, замечательная идея! ничего пока не обещаю, но баннер утащу к себе)
    Пусть зацветет твоя галерея всеми красками и ароматами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик!! ты чудо)) спасибо большое)) все-таки очень ждем твои работы))

      Удалить
  18. Привет! Отличная идея галереи- сейчас так хочется тепла, цветения и ярких красок)
    У меня уже есть:
    косметичка с цветком http://thinpinru.blogspot.ru/2014/01/cosmetics-bag-with-flower.html
    и мелкие фетровые цветочки россыпью: http://thinpinru.blogspot.ru/2014/01/feltflower.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как рада новым лицам)) Рада знакомству!!! Побежали смотреть на ваши отменности))

      Удалить
  19. Хорошая идея! И такой оптимистичный баннер!
    А условно-схематичные цветы подойдут?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно!. Главное, чтобы они были сделаны вашими руками) Наталья, мы очень рады)

      Удалить
    2. Тогда может быть, подойдёт и мой новый чехол на машинку, как раз сегодня закончила!
      http://zolotko-dr.blogspot.ru/2014/02/blog-post.html

      Удалить
  20. Ой, как здорово!!! Евгеш - я в теме!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  21. Как в галереи уже тепло, ярко и солнечно!!! ))))) Картинку забрала, цветочки в процессе )))

    ОтветитьУдалить
  22. Здорово!!!!!1
    эта галерея прям для меня)))))))))))
    даже не знаю сколько ссылок и давать)))))))))
    сегодня с меня первая- на последние творения
    http://supergirl-tan.blogspot.com/2014/01/blog-post_31.html?showComment=1391184541437#c8542127819783834893

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Татьяна, побежала забирать работы)) однозначно галерее быть)

      Удалить
  23. Хорошая идея Жень, радостная! Обязательно приму участие в ближайшее время! Люблю цветочечки!!! Тем более 1 июня у меня ДР - а вдруг повезет?!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс!! Светик)) ну и отлично)) обязательно ждем твоих вязаных работ))

      Удалить
  24. Спасибо за интересную идею - открытие цветочной галереи!
    Еще и попала со своей открыткой на первое место! Все девочки молодцы, работы просто прелестны и приближают весну!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно Светик!!! Галерея ожила яркими цветами)) Спасибо)

      Удалить
  25. Привет, можно я тоже поучаствую со своим Цветочным ангелком http://myhobby-world.blogspot.com/2014/01/blog-post_5632.html?showComment=1391328847006#c1339398032311507741

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, приветик!! Очень рады знакомству)) Цветочный Ангел уже красуется в цветочной галерее))

      Удалить
  26. Вот ещё моя работа :)
    http://moe-remeslo.blogspot.ru/2014/02/2.html#more

    ОтветитьУдалить
  27. спасибо за приглашение в галерею
    вот мои работы в которых есть цветочки
    http://zosiya.blogspot.com/2014/02/blog-post.html
    http://zosiya.blogspot.com/2014/01/blog-post_31.html
    http://zosiya.blogspot.com/2014/01/1_26.html
    http://zosiya.blogspot.com/2014/01/blog-post_15.html
    http://zosiya.blogspot.com/2014/01/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  28. Здорово!! все работы забрала)) красота неописуемая))

    ОтветитьУдалить
  29. Женя, какую работу огромную ты проделываешь - сборка, коллажирование, ....галерея растет и скоро так снега растают)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно Танюш)) Галерея должна расти и пополняться и радовать всех своими красками) спасибо большое))

      Удалить
  30. Евгения, спасибо за приглашение! Уже такая красота, я пока стесняюсь своего мишку предложить. Лучше, что-нибудь еще сотворю цветочное и тогда к Вам ) Скоро будет такая цветочная зайка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно Виктория)) Ждем ваших творений)) мишка очарователен))

      Удалить
  31. Евгения, жди меня завтра) с открыткой для бабушки и цветочком на ней)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка)) жду с нетерпением)) спасибо)

      Удалить
    2. http://lukoshko2013.blogspot.com/2014/02/otkrytka.html Вот и я)

      Удалить
    3. Приветики)) спасибо за открытку, она очаровательна) берем))

      Удалить
  32. И я к вам в гости)) Мои работы:
    http://vplanetofdreams.blogspot.com/2014/01/blog-post_21.html?showComment=1391404250519#c2759958071404192354
    http://vplanetofdreams.blogspot.com/2014/01/blog-post_26.html?showComment=1391404363338#c529850714623249933

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория спасибо большое)) обязательно загляну по всем ссылочкам)) спасибо за участие)) очень рады!

      Удалить
  33. Отличная затея! Скоро здесь будет цвести сад)
    Женя, а почему ты не стала делать линки?;-) Это же намного удобнее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя спасибо большое)) С Линками конечно удобно (там же всего одна галерея в эконом варианте), но мне пока сам процесс приятен, в ручную все фото лопатить))) здорово, что есть откликнувшиеся на наш призыв девочки))

      Удалить
  34. Женюшка, баннер я развесила, в посты ссылки добавила. Вот глянь энто мак
    а энто домик. Дом подходит, скажи я приму любое решение! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуля беру оба варианта)) спасибо за участие)) очень приятно)

      Удалить
  35. Ответы
    1. Юкачка))) все разместила)) спасибо за участие))

      Удалить
  36. Евгеша, а меня примешь в галерею? У меня есть чехлы для телефона с цветами свеженькие Летний, Весенний, Зимний
    Я уже даже банеры повсюду поразвесила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина!! очень рада)) все работы уже размещаю, спасибо за участие))

      Удалить
  37. Женечка, а с коробочкой можно к вам в компания: http://moja-igra.blogspot.ru/2014/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще вот тут много цветов: http://moja-igra.blogspot.ru/2014/01/blog-post.html

      Удалить
    2. Татьяна!!! С удовольствие забираю вашу красоту, большое спасибо за участие в галерее))

      Удалить
  38. Здравствуйте Евгения! Можно и я к вам присоеденюсь , очень хочется поучавствовать. Мои цветочки здесь
    http://olgashaste.blogspot.ru/search/label/%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%B8%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга забираю ваши деревья)) Красота неописуемая))

      Удалить
  39. Хотелось бы принять участие, но моим цветочкам - http://zefir4ik6.blogspot.com/2014/02/reminder-of-spring-or-pansy-bouquet.html?showComment=1391677594755#c948442912784997672 - уже несколько лет, а в условиях написано - работа должна быть 2014 года(((

    ОтветитьУдалить
  40. Женя, спасибо за приглашение - с удовольствием присоединюсь!
    Принимай мои цветуЁчки)))
    http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2014/02/svet-moj-zerkalce.html
    http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2014/02/kvadratnaja-otkritka.html
    http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2014/01/cvetochnoe-serdce.html
    http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2014/01/novaja-korobochka.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. УРА!!! С удовольствием принимаю))) Настя, спасибо за участие)))

      Удалить
  41. Замечательная галерея, как не поучаствовать!
    http://kraft-go-round.blogspot.ru/2014/02/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово))) Мы очень этому рады!!! картина уже в галерее)) спасибо за участие)

      Удалить
  42. Евгешка! Сколько цветов ты собрала в своём блоге! Ну лето - летнее просто у тебя здесь! Прими уж тогда и наши с Настей скромные маки и ромашки.
    http://kaleidoskop63.blogspot.ru/2014/02/risuem-kartinu-iz-shersti-letnie-tsvety.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не скромничайте))) У вас замечательная картина)) С удовольствием размещаем ее в галерее)) Спасибо за участие))

      Удалить
  43. И я поучаствую))))
    http://ekkoma.blogspot.ru/2014/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерин!! очень рада)) Ваша работа помещена в галерею, спасибо за участие))

      Удалить
    2. цветочки очаровательные и милые)

      Удалить
  44. Женюль, принимай наши цветуечки))))http://eka-korovka.blogspot.ru/2014/02/vyazanij-komplekt-zajka-moya.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, ужасно рада)) Спасибо большое, комплект просто очарователен)) умничка, спасибо за участие)

      Удалить
  45. Женя, привет! Готова моя зайка, немного цветочная вот здесь http://viktoriahobbies.blogspot.ru/2014/02/25.html#more. Если подойдет для участия, то буду рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик Вика)) очень рада! Зайка бесподобна!! Уже красуется в Галерее))

      Удалить
  46. Евгешка, привет!!!
    Вот ещё одна открытка :)
    http://moe-remeslo.blogspot.ru/2014/02/3.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана умничка, спасибо большое)) очаровательную открыточку уже разметила)) большое спасибо за участие))

      Удалить
  47. И я хочу к вам в галерею :)
    http://www.prazdnikmir.ru/2014/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, очень рада!! спасибо большое за участие)) Цветочный рюкзачок уже красуется в галерее))

      Удалить
  48. Евгения, и я к Вам)))
    http://sewing72.blogspot.ru/2014/02/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса!!! огромное спасибо за участие)) Фетровый цветочек очарователен)) и уже находится в цветочно-летней галерее)) чему мы очень рады))

      Удалить
  49. какая прекрасная позитивная галерея! заходите и к нам за цветочками
    http://biakusss.blogspot.ru/2014/02/fermuar-kosmetichka.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия!! Очень рада)) косметичка уже красуется в галерее) Спасибо большое за участие))

      Удалить
  50. А вот и мои цветочки, правда в разных техниках) http://nasyk2009.blogspot.com/2014/02/blog-post_8.html http://nasyk2009.blogspot.com/2013/11/blog-post.html http://nasyk2009.blogspot.com/2014/02/blog-post_2.html http://nasyk2009.blogspot.com/2014/01/blog-post_20.html http://nasyk2009.blogspot.com/2013/12/blog-post_8661.html думаю еще от меня будет много цветочков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья !!! Какая рада)) Столько изумительных работ))) Все очень хороши)) Только рамочка к сожалению не попала в галерею, так как прошлого года рождения(( Будем очень рады вашим новым цветочным творениям!!!

      Удалить
  51. Привет! Принесла и мамины цветочки в такую потрясающую, красивую галерею! ;) http://vikawish.blogspot.ru/2014/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо большое)) Синички уже во всю голосят в галерее, а вишенка цветет и пахнет)

      Удалить
  52. Очередной цветочек;-)
    http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2014/02/broshka.html

    ОтветитьУдалить
  53. Как все КРАСИВО! Такой уж мы народ, зимой тоскуем о лете, летом о зиме. С удовольствием присоединяюсь http://anna-toshnova.blogspot.ru/2014/01/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна!! очень рада!! благодарим за участие в галерее)) Цветочный комплект уже в галерее и радует глаз))

      Удалить
  54. Какая хорошая идея собрать в одном месте столько работ с цветами, тут снег поневоле растает от такого изобилия ярких солнечных красок. И я к вам свои цветы принесла http://love-atc.blogspot.com/2014/02/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга!! Очень рада знакомству!! Здорово, что надумали прийти в галерею лета!!! Веночек уже красуется)

      Удалить
  55. вот новые мои работы
    http://zosiya.blogspot.com/2014/02/4_11.html
    http://zosiya.blogspot.com/2014/02/1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://zosiya.blogspot.com/2014/02/blog-post_8267.html
      http://zosiya.blogspot.com/2014/02/blog-post_5.html
      http://zosiya.blogspot.com/2014/02/3_4.html

      Удалить
    2. Зоя ! большое спасибо за участие в галерее, все работы разместила))

      Удалить
  56. Женечка! Прекрасная идея для галереи! Особенно в это время года)) У нас снег только-только начал таять, скоро и цветочки появятся)
    У тебя за полмесяца уже такой цветник собрался! А до лета он разрастется ого-го)) боюсь страничка грузиться будет очень долго. я как-то делала галерею тоже вручную, с фото можно перейти на блог, если есть необходимость, могу поделиться кодом для такой галереи (она создается в html просмотре)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да, я уже об этом задумывалась)) Было бы здорово если бы вы поделились опытом со мной в созидании галереи. Спасибо Вам большое за отклик))

      Удалить
    2. Женя, можно на ты;) напиши мне на почту, я скину код, а то сама нигде не могу найти твой адрес

      Удалить
    3. Наталья, конечно) сейчас отпишусь)

      Удалить
  57. Евгешка, принимай еще цветочки )))
    http://vikawish.blogspot.ru/2014/02/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Викуль! Спасибо большое)) очень рада))уже бегу)

      Удалить
  58. Прекрасная галерея! С удовольствием, приму участие :))
    http://olisandra.blogspot.ru/2014/02/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга! очень рада) Цветочную картину с удовольствием размещаю)) Спасибо за участие в галерее!

      Удалить
  59. А у меня уже есть цветочки в этом году ;) Так что с удовольствием принимаю участие!
    http://bellalaura555.blogspot.com/2014/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса!! Как здорово, что вы присоединились к нам!! Ваши замечательные работы уже красуются в галерее! Большое спасибо за участие!

      Удалить
  60. Евгешечка! Очень хочется поучаствовать ))) Такая красота собралась! Если моя работа не формат, скажите честно? ))
    http://serebr-sled.blogspot.ru/2014/02/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся ты умничка)) Работу с удовольствием разместила!! спасибо за участие))

      Удалить
  61. Интересная идея!!!! Обязательно приму участие! ))) Картинку с ссылкой разместила в своем блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!!! будем с нетерпение ждать ваших работ, спасибо большое)

      Удалить
  62. Замечательная галерея, хочу поучаствовать
    http://g-hands.blogspot.com/2014/02/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья!!! очень рада!! спасибо большое за участие))

      Удалить
    2. А у меня еще одна работа для галереи http://g-hands.blogspot.com/2014/02/blog-post_16.html

      Удалить
  63. Женя, привет) Это снова я: http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2014/02/osobennosti-rukodelnjgj-internetavernee.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще))) http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2014/02/konvertiki.html

      Удалить
    2. Настя !!умничка!! Какая ты работоспособная!! Молодец)) Вся твоя красота нежится в галерее)) большое спасибо!!

      Удалить
    3. Женя, принимай новую работу;-)
      http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2014/02/mimishka-dla-moej-malishki.html

      Удалить
  64. Привет) А возьмете еще нас таких синеньких к себе в галерею?)))) http://zefir4ik6.blogspot.com/2014/02/blue-bouquet.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга!! Большое спасибо!! Очень приятно) Отличная вышивка)) большое спасибо за участие в галерее)

      Удалить
  65. Вот, что у нас получилось)) http://natalyinessa.blogspot.com/2014/02/4.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия!! Благодарим за участие)) твои цветы просто очаровательны!!

      Удалить
  66. ближе лето, больше цветов =) ,я опять к вам с новинкой - http://biakusss.blogspot.ru/2014/02/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия!! Отлично!! работу забрали, замечательно получилось)

      Удалить
  67. Евгеш, забери наши подсолнушки)))) http://eka-korovka.blogspot.ru/2014/02/podstavki-pod-stakani-kruchkom.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша!! забрала!! Подсолнушки просто чудо!!

      Удалить
  68. Женя, я тоже с вами! Картинка уже на панели.
    Пока что два изделия, потом еще планируются :-)
    http://katinsunduchok.blogspot.com/2014/01/2_19.html
    http://katinsunduchok.blogspot.com/2014/02/4.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катеринка, очень рады знакомству)) благодарим за участие в галерее))

      Удалить
  69. Я опять с котиками =)
    http://sapnis-ffrrr.blogspot.com/2014/02/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово!! работа уже в галерее, замечательные цветочные котики))

      Удалить
  70. http://vikawish.blogspot.ru/2014/02/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  71. Какая интересная затея! Хочу поучаствовать http://gulfiyadav.blogspot.ru/2014/02/blog-post_14.html со своими розочками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово)) Аскина!! мы очень рады)) работа уже красуется галерее)

      Удалить
  72. Евгешка, прости такую меня, только сейчас узнала о такой замечательной идее. Сейчас - же начну все ретушировать цветами))).
    Рамочное трио - http://ialinka-vdohnovenie.blogspot.com/2014/01/ramki.html
    Винтажная Гламура - http://ialinka-vdohnovenie.blogspot.com/2014/01/tilda.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга!! Большое спасибо!! Очень приятно) рады, что ты с нами) работы замечательны)) уже красуются в галерее)

      Удалить
  73. и я хочу добавить свой цветок!
    http://nelzza.blogspot.ru/2014/01/dimensions.html
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нельза, очень рады!!! Работа уже украшает галерею)

      Удалить
  74. Привет, Евгешка!
    У меня ещё есть открыточка :)
    http://moe-remeslo.blogspot.ru/2014/02/4.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, приветики!!! Спасибо большое за участие в галерее)) очень приятно)

      Удалить
  75. девочки приветик!!! как настроение??? весеннее??? я к вам с цветочным сердечком))))
    http://zosiya.blogspot.com/2014/02/3_15.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!! Зоя, очень рады!! Спасибо большое за весеннюю красоту)) работа замечательна!!!

      Удалить
  76. Евгешка, с радостью записываюсь! Обязательно сотворю что-нибудь цветочное)))))) Может и из спячки выйду)))

    ОтветитьУдалить
  77. Я тоже хочу поучаствовать http://nastinihotelki.blogspot.ru/2014/02/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя!!! Здорово!! Очень рады)) замечательная работа уже красуется в галерее))

      Удалить
  78. Женечка, это снова я)))
    http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2014/02/zenskie-shtuchki-vtoroj-etap.html
    http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2014/02/blog-post_16.html
    http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2014/02/poleteli.html
    http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2014/02/zenskie-shtuchki-chetvertij-etap.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя здорово!!! Сколько красоты)) ты просто суппер работящая)) умничка!!!

      Удалить
  79. примите и меня!) очень хорошая затея! http://florykz.blogspot.ru/2014/02/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово!! Очень рады знакомству!!! Принимаем с радостью ваши творения!!!

      Удалить
  80. Пришла в Цветочную Галерею с Колючками! спасибо за приглашение! http://nata-vasya.blogspot.ru/2014/02/blog-post_16.html?showComment=1392652718620#c8046380265608930077

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья!!! Колючки ваши очень прекрасны!! Работа красуется в галерее) спасибо за участие))

      Удалить
  81. Привет! У меня тоже немножко цветочков есть!
    http://lavka-rukodelnici.blogspot.ru/2014/02/blog-post_18.html
    http://lavka-rukodelnici.blogspot.ru/2014/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннна, очень рада, Благодарим за участие)) работы очень хороши!!

      Удалить
  82. Какая интересная и разнообразная получается галерея!!! Может быть моя работа тоже подойдет)))http://rikovairina.blogspot.ru/2014/02/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, замечательный органайзер)) выбрали фото с сердечком)) Спасибо за участие в галерее) очень рады!!

      Удалить
    2. Женя, спасибо))) Очень рада, что принимаю участие в галерее, где красуется огромное количество замечательных работ!!!

      Удалить
  83. Женечка, если будет время,замени фотку моей косметички на ту, где цветочек есть, а то как-то и не понятно, зачем я с ней )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, исправилась)) сумочка очень весенняя, она здесь не зря)))

      Удалить
  84. очень приятно познакомится! Столько прекрасных цветов увидела! красота!)))
    Примите и мои цветочные работы в галерею:
    http://anna-anafe.blogspot.com/2014/02/blog-post.html
    http://anna-anafe.blogspot.com/2014/01/blog-post_8.html
    http://anna-anafe.blogspot.com/2014/02/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна!!! Большое спасибо за участие в галерее! работы ваши превосходны!! Большое спасибо за участие в летней галерее!

      Удалить
  85. Женечка! Еще одна работа в вашу замечательную галерею:))
    http://olisandra.blogspot.ru/2014/02/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, большое спасибо за участие)) работа превосходна!!

      Удалить
  86. Женечка, хочу свои мыльные цветочки в галерею ))) http://vremyachyda.blogspot.ru/2014/02/blog-post_3600.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Руса, большое спасибо за участие)) мыльные работы замечательны!!

      Удалить
  87. http://zosiya.blogspot.com/2014/02/2.html - еще одна моя работа с цветочками

    ОтветитьУдалить
  88. Женя, у меня готова еще одна работа с цветочком ))) http://rikovairina.blogspot.ru/2014/02/456.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина большое спасибо за участие)) замечательная косметичка)

      Удалить
  89. Столько красоты! Я с еще одной работой http://psv-handmade.blogspot.com/2014/02/chehol-dlja-kruzhki-MK-2etap-SP.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана!!! большое спасибо )) всегда очень рады тебе, замечательная работа!!

      Удалить
  90. Красивая галерея,поднимает настроение!!!А я с еще оной работой http://g-hands.blogspot.com/2014/02/blog-post_21.html примите!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, очень рада!! Благодарим за участие) работа очень хороша))

      Удалить
  91. Женечка! У меня еще одна цветочная работа... игольница...
    http://olisandra.blogspot.ru/2014/02/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  92. Чудесная галерея! Тоже хочу поучаствовать! Мои работы:
    http://irishas007.blogspot.ru/2014/02/blog-post_19.html
    http://irishas007.blogspot.ru/2014/02/blog-post_10.html
    http://irishas007.blogspot.ru/2014/02/3.html
    http://irishas007.blogspot.ru/2014/02/2.html
    http://irishas007.blogspot.ru/2014/01/blog-post_29.html
    http://irishas007.blogspot.ru/2014/01/blog-post_7625.html
    http://irishas007.blogspot.ru/2014/01/blog-post_7073.html
    http://irishas007.blogspot.ru/2014/01/blog-post_18.html
    http://irishas007.blogspot.ru/2014/01/blog-post_13.html
    http://irishas007.blogspot.ru/2014/01/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
  93. Еще работа: http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2014/02/serdeshnij-keksik.html

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады вашим мнениям!!!!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...