Поделитесь новостью!

суббота, 1 марта 2014 г.

Два имени в одной жизни.

Здравствуйте , наши Дорогие!


Сегодняшним, моим повторным постом, я хочу рассказать одну историю из моей жизни, так сказать развеять миф о моих двух имени. Это сообщение я уже писала давным давно, еще в начале ведения блога. У меня есть несколько публикаций из серии "Реальные истории из жизни". Так вот, "Два имени в одной жизни" считаю, что сейчас этот пост как нельзя к стати.
Рассказ этот сами понимаете кому посвящен))):

.................................................................................................................................................................

"В сегодняшней заметочке хочу поднять тему "Какую роль в нашей жизни играет Имя, и что произойдет если его поменять?"
Да, безусловно, это противоестественно, ведь, имя нам дано на всю жизнь, с самого появления на свет и до смерти. Но бывает ряд исключений, когда в силу каких-то обстоятельств, человек меняет свое имя, а в месте с этим приобретает другую жизнь.
Но не стоит экспериментировать, ибо это психологически очень тяжело, особенно для ребенка в юном возрасте. Хочу представить вам рассказ одной моей близкой знакомой, судьба которой совсем не похожа на все остальные.
"Знаю о смене имени не по наслышке" - начала свой рассказ Леди "L" . "Когда-то, до 13-ти лет, у меня было совсем другое имя. Когда мои родители разошлись, мне было 10 лет. У нас образовалась новая семья, с новым папой. Этот человек стал для меня всем, и главным другом в жизни. Однажды посовещавшись с мамой, они приняли решение, поменять мне фамилию и отчество, и вместе с тем, им пришла в голову мысль поменять мне имя. Так сказать, переродиться заново. Я это восприняла двояко: с одной стороны - это было для меня необычно, интересно, с другой стороны противоестественно, слышать совсем другое имя в свой адрес. Это был очень тяжелый переломный момент в моей жизни, проснуться с другим именем и как это воспримет общественность. Но родители, твердили, что со сменой имени, у тебя будет совсем другая судьба. Ну раз отец сказал, значит так тому и быть. Процедура оформления бумаг заняла какое-то время, но уже 1 сентября в 10 "В", я была зачислена под другими фамилией именем и отчеством.
Какой ажиотаж начался в школьной жизни, общественное мнение разделилось на два лагеря. Педагоги, сверстники и даже родственники были в негодовании и каждый из них высказывал мнение по поводу перемены, в основном негативное, а выслушивать это было просто неприятно. Кто-то был удивлен, кому-то эта идея очень нравилась, а кто-то посмеивался у меня за спиной. А самое неприятное было, то что многие называли меня просто старым именем, приговаривая "Ну можно я тебя по старинке назвать буду, не могу привыкнуть к новому имени". Я конечно, старалась не показывать своих эмоций, а переживала все внутри себя и думала, что это противоречивое состояние никогда не пройдет.
Но "Слава Богу", что через год все утряслось, и мое новое имя прочно вошло в мою жизнь. Сейчас мне уже 30 лет, и мое старое прошлое меня уже не тревожит, а просто вызывает улыбку. Что касаемо того, изменилась ли моя судьба, скажу честно, перемены произошли колоссальные. Я очень изменилась, стала деятельной особой, из робкой и не уверенной, я превратилась в человека добивающегося своих целей, стала общительной и разносторонней. Может, быть это конечно и не связано с переменой имени, но жизнь изменилась в лучшую сторону.
Проведя анализ моей прошлой жизни, а конкретно, того отрезка времени, когда все случилось, если бы тогда у меня были свои мозги, я бы конечно не допустила этого поступка родителей, но в принципе, сейчас ни о чем не жалею. Все очень, даже, не плохо."
Из данного рассказа следует вывод: Дорогие родители, к выбору имени вашему ребенку подходите ответственно и принимайте решение вместе и навсегда. Ведь, чуткая и ранимая душа ребенка может просто не перенести такие перемены. Пусть лучше у него будет одна судьба - с одним именем!"
 
Девочки, к чему это все было замучено: 
 
Когда начинала вести блог, не задумывалась о том, что возможно он перерастет на другие позиции. Имя должно быть реальным, поэтому спустя три года сделала эти перемены.

Всем спасибо за понимание!!
 
Тему с именем на этом закрываем)) 



27 комментариев:

  1. Любые перемены к лучшему, Анжелика! С обновлением!

    ОтветитьУдалить
  2. Анжелика!!! Я немного в шоке и от рассказа!!! Но как говорится, если это случилось, значит так должно быть. Удачи тебе и твоей семье!!! Вы такие замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анжелика! Какой у тебя потрясающее имя!!!
    у моей дочки тоже 2 имени- Олеся и другое церковное, только вот его мы его не афишируем! говорят, так у ребенка есть защита от злого глаза и тп!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все понятно)) Олеся - прекрасное имя! Ну тогда берегите - это второе я - вашей дочурки)) Анюта, спасибо большое)) очень приятно)

      Удалить
  4. Если ты хочешь быть Анжеликой - будь ею!!! История очень поучительна. Взрослые часто не задумываются, каково ребёнку( Но у твоей истории хороший конец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Натали)) Да, у меня железные нервы))

      Удалить
  5. Расскажу и другую историю, если позволите.

    Моя мама с рождения носила имя Ефросинья (тогда это имя ничем не выделялось из других), но мама его жутко не любила, особенно его сокращения. Когда в 15 лет она поступила в медучилище, то новым подружкам представилась как Людмила. Когда подруги узнали, что по документам она Фрося, то к имени Людмила так привыкли, что называли только Людой. Это мне рассказывали, когда мне было лет 10 и мою маму все (даже ее родители и братья с сестрами) звали только Людмилой. По документам она все так же Ефросинья, но она на это имя не откликается уже несколько десятилетий и чувствует себя комфотно с новым именем. Кстати, имя ей очень подходит, она действительно людям мила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Энн как я рада тебя видеть)) Интересная история у твоей мамы) Да, у каждого есть что вспомнить в своей жизни)) Спасибо большое)

      Удалить
    2. Спасибо, тронуло))) У тебя очень красивое имя!

      Удалить
  6. Вот так поворот))
    А я чувствовала, что это не настоящее имя в блоге, ну мало ли как Человек зовет себя во всемирной паутине...
    Очень красиво имя:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анюта)) Евгеша -это мое первое имя, и оно всегда останется со мной)

      Удалить
  7. Чувстовалось какое-то разделение (раздвоение). Хорошо, что ты, Анжелика, определилась! :))) И тебе, и нам будет легче :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Руса за поддержку! Очень приятно)

      Удалить
  8. Анжелика, как тебя понимаю... У меня тоже два имени. По паспорту, я Елена. Семья и близкие друзья зовут меня Аленой. Получается, что регистрируясь в блоге, я заранее всех поставила в раздел "друзья"))))).
    А история, немножко страшная... Лучше бы родители, вместе с именем, поменяли ребенку как минимум школу, а лучше и город. Хорошо, что хорошо заканчивается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ален)) я выдержала этот путь, теперь не страшно)) нервы стальные)

      Удалить
  9. Ответы
    1. Да. Светлана, проверено на собственной шкуре)

      Удалить
  10. Знаю несколько разных людей (один из них - моя любимая бабушка), у которых имя в документах отличалось от того, под которым их все знали. Ничего особенного, дело-то житейское, как говорил Карлсон ) Главное, чтобы человеку было комфортно с его именем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юлия, сколько воды с тех пор утекло)) все утряслось и имя прижилось))

      Удалить
  11. Ну что ж, и мы привыкнем)) Главное, чтобы человек был хороший, а как зовут - дело десятое)))

    ОтветитьУдалить
  12. Главное быть в гармонии с собой и в своем мире. У меня тоже есть знакомая, которая поменяла имя ребенка в пять лет. причем имя,которое дали при крещении. Ходила в церковь, делали определенные обряды....но это другая история)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, чего только в жизни не бывает)) спасибо Танюша!

      Удалить
  13. Анжелика, вот это история имен.. Но главное, что все к лучшему!!! ;)
    А вообще хочу сказать, тебе очень идет имя Анжелика, ты яркая и красивая и имя у тебя особенное!!!!!!! Мне очень нравится!!!!! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, благодарю) очень приятно)) сейчас расплачусь)) целую)

      Удалить

Мы всегда рады вашим мнениям!!!!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...