Поделитесь новостью!

среда, 25 апреля 2012 г.

ВЕРА - ВЕЛИКАЯ СИЛА!

Наверное, самое великое желание у каждой женщины - это стать и быть матерью.  Но к сожалению, так устроен мир, что не всем это дано. Героине моего рассказа,  удалось невозможное, благодаря тому, что она очень сильно хотела желаемого. Эта история меня покорила с головы до пят и поэтому, я решила поделиться ею с вами. Она еще раз убедила меня в том, что благодаря внутренней вере и огромному желанию - невозможное всегда возможно!
"Со своим будущим мужем, я познакомилась в колледже" - начала свои воспоминания моя героиня. "Он покорил меня с первого взгляда - своим напором и обаянием, и я конечно же, ответила взаимностью.
В делах любовных он оказался с богатым бурным прошлым, но на интимную жизнь не претендовал, так как я еще была несовершеннолетняя и "скромная монашка". Когда настало время для более близких отношений, я была к этому готова. Но случилось так, что вместо радости и наслаждения, за нашим первым опытом получились пагубные последствия. Лечение венерического заболевания, частые циститы, воспалительные процессы, боль и отвращение к интимной близости - это все я испытывала на протяжении длительного времени. Почти 4 года на антибиотиках, таблетках и свечках - вся болезнь превращалась в хроническую стадию. Отношения с Николаем, конечно портились, но продолжались. Не смотря ни на что он был рядом, и это облегчало мою участь.
После очередного визита к врачу, УЗИ показало непроходимость маточных труб, эндометриоз матки и диагноз бесплодие. И жуткие слова врача - "вы вряд ли уже сможете забеременеть, соболезную" врезались мне в голову. "Как? я ведь, планировала еще и детей в этой жизни". "Буря мглою, небо кроет" в душе черти, жизнь кончена.
Но какой-то голос внутри меня, не давал мне погибнуть в унынии. В такие моменты, моменты безысходности, всегда начинаешь переосмысливать жизнь, обращаться к Богу, просыпается вера в высшие силы. Молитвы утром и вечером.
Еще я давно мечтала съездить на юг и Мы с Николаем отправились на море, устроили себе эмоциональный и расслабляющий отдых. Но, я то знала, зачем нужна мне эта поездка, я искренне верила, что морская сила, воздух, солнце - обязательно должны облегчить мои душевные страдания, а вместе с тем улучшить мое здоровье. Я понимала, что если мне сейчас не забеременеть, то этого уже никогда не случиться. По прошествии трех месяцев после поездки, мы попытались зачать ребенка. На следующее утро у меня поднялась высокая температура и ужасная боль в животе. Вскоре все прошло....
Каждый день, перед работой, я ходила в церковь и молилась, может для кого-то это покажется смешным, но для меня это тогда было единственным спасением и утешением. И все не напрасно. Бог услышал мои молитвы и решил, что я достойна стать матерью.
Естественно врачи были очень удивлены и очень рады за такой поворот событий. Теперь оставалось, только сохранить и выносить маленькую жизнь.
Теперь нашему "Артёмке" четыре годика и мы самая счастливая полноценная семья. А все мои болезненные беды отступили.... "
Милые женщины мы сами строители собственного счастья, и когда наступают минуты отчаяния и бессилия, не теряйтесь во власти горести и уныния. Вера в лучшее всегда с нами - не отрекайтесь от нее.....

1 комментарий:

  1. Трогательная история.
    Может и правда нужно верить и жить этой верой ежеминутно.
    И все получится, как у героини заметки.

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады вашим мнениям!!!!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...