Поделитесь новостью!

среда, 3 декабря 2014 г.

Баран-баранычи!

Всем приветики!


Опять мы с опозданием в неделю, но что поделаешь руки наши творят баранов к новому году. Честно говоря, слепилось у меня этих диковинных штучек эдак 100, а может и более. Решила уже остановиться на достигнутом, попросту надоело и мне, и видимо людям)) а ведь еще только начало декабря, как раз пара для новогодних баранов. 
В этом году мы решили, что бараны наши станут магнитами, вот только где брать такие магниты, чтобы выдерживали тесто. Долго я ломала голову и искала пути да выходы. Магнитная лента не катит, магниты отдельно днем с огнем не сыщешь, в интернете все какие-то неодимовые пропагандируют, а ждать пересылки было уже некогда. Но выход нашелся. Обратила я внимание на большие офисные круглые магниты, да -да, те что держатели для бумаг (со смайликами или без них), диаметр данных магнитов 5см - это то что надо для наших новоиспеченных рогатых упрямых, но милых скотин))) И пошли у меня заявки на эти самые магниты, скупила все что есть в городе, и даже пришлось заказывать несколько раз партиями. Закупив очередную партию мне приходилось быть белочкой, как в сказке "О царе Солтане" Вооружившись нужным ножичком, я смело расковыривала заветные магнитики: пластмассовые скорлупки в одну сторону, магниты в другую, вот так дело и пошло.....
А вот и наш крупный и не очень крупный рогатый скот:

бараны из теста
 Крупные бараны были раздарены в качестве презентов... Это не магниты а настольные варианты сувениров.
бараны из теста


бараны из теста

бараны из теста

бараны из теста
 Мелкие рогатики- магниты все были проданы, ну и небольшая часть раздарена. Изделия получились довольно увесистыми грамм 100 - 150, а некоторые и 200 грамм...
кот из тестакот из теста
 Этот товарищ усатик тоже попал в поле зрения клиентов, поэтому он тоже среди рогатиков-магнитов)))
бараны из теста

бараны из теста

 По правде говоря, мне они даже уже не снятся.......
На очереди большие бараны статуэтки, но они пока сохнут и ждут своего часа.
Будем очень рады вашим мнениям! Спасибо за внимание!!!

32 комментария:

  1. Анжелика, очень здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень-очень нравится!) Всё!

    ОтветитьУдалить
  3. Клевые барашка,а котик вообще отпадет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ольга! Очень приятно! Да, котик отпадный вышел))

      Удалить
  4. Анжелика! Барашки супер и нам не надоели!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Просто супер! Вот это отара!!! Просто не реальное количество! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория огромное спасибо, очень приятно!

      Удалить
  6. Анжелика! Какая прелесть !!!! Такие классные!!!! И масштаб ОГО - ГО!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Супер Баршики! Пусть все найдут свой новый домик и теплый очаг любимых хозяев!!!! Молодец! Скоро фабрику запустишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликуша, большое спасибо! До фабрики еще далеко))) А одной все же трудно их лепить в таких количествах))

      Удалить
  8. ЧУдные барашки! Да так много! Мы тоже магнитики лепили, только из пластики. А потом решили продолжить из теста лепку барашек - овечек))) Получились мощные такие, нужно тоже офисные магниты посмотреть))) Анжелика, а ты закрашивала после подсыхания уже? Чем именно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас я работаю только с гуашью и акварелью. Сначала просушивала их,а потом работала кисточками.

      Удалить
    2. Евгения, большое спасибо очень приятно! Вы тоже молодцы!

      Удалить
    3. Анжелика. давненько ты нас не радуешь новыми работами, видимо, другие дела - хлопоты имеются. А я вот тут созрела на ответы по награде наконец))) Вышло, правда, очень много, если будет время, загляни:
      Про счастье, заветное желание и много ещё про что

      Удалить
  9. Анжелика, значит ты белочкой была, выковыривала магнитики )))))
    Молодец, барашки мне нравятся. Получается у тебя уже профессионально и очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья! Большое спасибо! Да, белочка из меня нынче самая удачная получилась))

      Удалить
  10. А я вспоминаю твои первые творения из соленого теста) Помнишь? Не всегда удачные) А сейчас твои фигурки выше всяких похвал! Мне очень нравятся: и мужички и барашки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириночка большое спасибо! Да, это правда, прогресс небольшой виден) ну все с чего то начинают, главное начать и продолжать) ты тоже молодец!

      Удалить
  11. Анжелика, значит отлично засыпаешь - считая барашков;))) они такие классные! У тебя очумелые (т.е. очень умелые;)) ручки!

    ОтветитьУдалить
  12. Ух, налепила так налепила! Красота! А я так не могу, после 10 штук отворачивает((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня выбора не было, пришлось лепить)) Большое спасибо, Ольга очень приятно!

      Удалить
  13. Анжелика, какое стадо классное)))) Милые барашки такие! Ну а кот так вообще))))

    Я приглашаю тебя на свою первую конфетку, присоединяйся буду рада: http://dusha-v-podarke.blogspot.ru/2014/11/blog-post_22.html !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали приветик! Большое спасибо!!! Я очень надеюсь, что комп меня не подведет, постараюсь заглянуть к тебе на конфетку))

      Удалить
  14. Анжелика! вот умница-то! очень круто, прямо слов нет. бараши твои выше всех похвал :) аж тоже полепить захотелось. )))

    ОтветитьУдалить
  15. Привет) нашла наконец-то тебя) мне тут пришлось блог поменять(( теперь я тут - http://moymalmirok.blogspot.ru/ Присоединяйся)))

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады вашим мнениям!!!!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...