Поделитесь новостью!

вторник, 4 февраля 2014 г.

Роспись браслета акриловыми контурами. Часть 5

Всем приветики))


Сегодня на  повестке нашего рукодельного дня - точечная роспись)) Опять недавно приобрела пластиковый браслет, для своих творческих расписных затей. На этот раз браслет мне приглянулся своим ярко алым цветом. Кстати, без рисунка браслет тоже не плохо смотрится, но я не смогла устоять, а вернее оставить его в первозданном виде)) На внутренней стороне, сначала сделала наброски, для того чтобы определить, какие же сочетания цветов более менее подойдут для нанесения точечной росписи.
А вот как дело было)
В принципе сочетаний массу можно было подобрать, но мне приглянулся черный с жемчугом, еще я остановила свой взор на сочетании белого и розового перламутра, и черного  с зеленым перламутром - тоже не плохо смотрится. Все же выбор сделан в пользу первого варианта, и получилсь не плохо, как раз под стать моего вязанного "горе-платья"...


Немного фотопроцесса:



Это со вспышкой

Браслет мне очень нравиться,  не знаю, что с ним даже сделать: себе оставить, либо подарить??? посмотрим))
А с нашим расписным браслетом мы отправляемся к Виктории в Рукодельное кафе:
http://vikawish.blogspot.ru/2014/01/9.html
Всем отличного настроения и удачи!!



33 комментария:

  1. Евгеша, молодец! Удачный выбрала цветовой ряд. Красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, не перестаю восхищаться! С первого взгляда кажется, как будто это мелкие камушки.Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Как так - подходит к платью, а потом- кому-нибудь подарить? Браслет тому, кто будет носить твое вязанное сокровище)))))))))))))) Как всегда красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Элси, этот браслет похоже и подарю обладательнице горе платья... дайте же мне сил его до вязать))))) спасибо)

      Удалить
  4. Вот как из простого браслета можно сотворить красоту! Молодец, Евгешка! В африканском стиле) Ты случаем , не рисуешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чуть -чуть рисую)) увлекаюсь художественным декором одежды)) всю себя уже изрисовала))

      Удалить
    2. Спасибо Ирин, очень приятно)

      Удалить
    3. Есть такой стиль рисования "тинга-тинга"(могу в букве ошибиться)- точечная роспись.Такие картины красивые получаются- знойно-африканские) Может тебе стоит попробовать?

      Удалить
    4. Да, Ирин, видела)) картины просто потрясающие)) мне тоже очень нравиться эта техника)) Пока я начала просто с точек, но вот именно расписывать бутыли и тарелки еще не пробовала, попробуем)) спасибо)

      Удалить
  5. Ох, Женюшка, меня прям вдохновляют твои работы с контурами! Отдельное мерси за то, что дала подглянуть за процессом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуля, спасибо) очень приятно) это легко попробуй))

      Удалить
  6. Ой, Женя, очень-очень красиво ! Мне цвет браслета очень понравился.
    (сорри, я не всё комментирую...не успеваю за тобой ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Татьяна!! очень приятно) Ничего страшного, мне жутко приятно, что вы читаете наш блог))) а ваши вкусности просто завораживают))

      Удалить
  7. Очень прикольно смотрится. Интересно было наблюдать как создается твой шедеврик :)

    ОтветитьУдалить
  8. Да, Евгеша, очень преобразился браслетик - очень яркий, а сколько точечной работы!!!;)

    ОтветитьУдалить
  9. Такую красоту я бы точно не отдала!))

    ОтветитьУдалить
  10. Браслеты получаются один шикарней другого)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень очень понравился твой браслет,такой сочный!Оставила бы себе))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка) Спасибо большое)) так рада, так рада))

      Удалить
  12. Суперский браслет! На лето самое то! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  13. Женя, цветовая гамма удачная!
    ну ты и разносторонняя рукодельница)

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады вашим мнениям!!!!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...