Поделитесь новостью!

четверг, 5 декабря 2013 г.

Суровая ральность

Девочки всем приветики!


Мы тут с минизаметочкой!

Бродили сегодня в одноклассниках, и наткнулись на грустное и гнусное видео(((. Понимаю, что наш блог ассоциируется только с положительным, но реальность очень сурова. Так задел за душу этот видеоролик, наверное ни одна мамочка не останется равнодушной после увиденного.
По телевизору обычно показывают вопиющие видео, где в автодорожных происшествиях виноваты водители: сбил, наехал, пьяный. А ведь в мире много случаев, когда сами пешеходы становятся инициаторами автопроисшествий. Давайте будем осторожней..... Для пешеходов тоже есть правила дорожного движения..... БРРРРР... Мурашки по коже.....

20 комментариев:

  1. Мне нельзя такое смотреть, я очень впечатлительная((( Благо, что мне такие мамаши не попадались... Я другой раз могу стоять и ждать зелёный, хотя машин нет. Но я не хочу, чтобы мой ребёнок приучался перебегать дорогу на красный. А то, что зачастую виноваты пешеходы- абсолютно согласна. Едем с мужем на машине, а ленивые пешеходы (это те, которым лень пройти пару метров до зебры или светофора, чтобы перейти дорогу) перебегают дорогу по диагонали...Тут у моего мужа конечно не слова , а одни пииии. С учётом того, что часто перебегают с детьми. Вопрос, зачем тогда в школе объясняют детям, как правильно переходить дорогу, если родители делают всё наоборот. Грустное видео.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила! абсолютно согласна))) Мы сейчас живем в большом городе, я лучше буду мерзнуть стоять, но дождусь зеленого света, и Насте все время акцентирую внимание на светофор. Куда мы спешим? Один нелепый миг и вся жизнь напрасна((( Ладно еще видео со счастливым концом.... Первый кадр меня просто убил на повал(((

      Удалить
  2. Ужас какой... элементарных правил дорожного движения не знают, а ведь маленьких детей надо на руках переносить через дорогу, а не терять на пол дороги...

    ОтветитьУдалить
  3. Не хочу даже комментировать! Извините Евгения!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мастона)) ко мне на ты))) А здесь комментарии излишне... просто удивляешься беспечности взрослых....

      Удалить
  4. Ужас! Я такое стараюсь не смотреть. Но на улице такое сплошь и рядом(((

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Женя, тяжелую тему ты затронула, как все изменилось в жизни. Мамы идут сами по себе, самостоятельные, не держат за руку детей, а сколько машин, это ж мама дорогая, бывает стоишь стоишь и не переждешь их все, особенно на трассах где пешеходка, но нет светофора, один остановится, а следующий точно собъет того пешехода которого первый пропускал. А еще про мам: жутко бесит, когда мамы гуляют с колясками в песочнице и курят-пиво пьют, вывели значит ребеночка воздушком подышать, но каким? Да неужели ж нельзя попозже покурить, если уж так сильно надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Яна, действительность такова((( А еще я не понимаю курящих будущих мам(((. У них одна отмаза, что мол врачи не рекомендуют бросать курить во время беременности((, а то что дети дышут этой дрянью - комментарии излишне((((

      Удалить
  6. Посмотрела. Жуть конечно!!!Безответственность. Но хочу сказать, вот последние кадры на виде,когда коляска с ребенком перевернулась...со мной такое было. Мы конечно правил не нарушали, переходили дорогу в установленном месте. Но фишка в чем была, что в наше городе везде очень высокие бордюры. И тогда я коляску спускала передними колесами, угол оказался слишком большой, колеса не провернулись (попали видимо в колдобину) и коляска переворачивается, я сверху на нее по инерции падаю..первая же мысль - как там ребенок!!!!!Не ударилась ли головой...Благо вес обошлось!!!!Но я до смерти перепугалась!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, я не исключаю, такие происшествия, да виноваты и власти, что у нас неудобства на дорогах. Но здесь суть то в том, что у тебя в одной руке коляска с ребенком, а в другой мобильный телефон. На дороге надо быть максимально бдительным и не отвлекаться на всякую чепуху. Одно нелепое обстоятельство и вся жизнь насмарку((((( У нас недавно был случай, когда мамашка вытаскивала коляску с ребенком с автобуса на бордюр, и у нее она рухнула прямо над пропастью "распалась" и ребенок вылетел на дорогу, ушибся, орал от испуга как резанный. благо, что автобус не начал движение в этот момент, обстоятельства могли бы сложиться плачевно((((

      Удалить
  7. Я сама водитель и могу много чего в адрес как и пешеходов, так и водителей сказать... Пешеходы, которые ни разу не ездили за рулем, никогда не поймут водителей, особенно в темное время суток!
    Но тут другое. Здесь речь идет о безалаберных родителях! Только в нескольких сюжетах действительно случайности. А в основной массе им просто на своего ребенка грубо говоря наплевать. Они ведь не только на дороге себя так ведут. Поэтому комментировать их действия бесполезно. Такие не станут меняться из-за ребенка...

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Женечка, я в ужасе!!! просто непутевые мамочки - вечно спешащие и бегущие! понятно, что надо везде успеть, но выставлять вперед ребенка чтобы он успел перебежать дорогу это уже край!!! просто ужасно...про мамаш с колясками лучше промолчу...

    ОтветитьУдалить
  9. Это ужасно...и я такое встречаю в реальности...кошмар!

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады вашим мнениям!!!!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...