Поделитесь новостью!

пятница, 15 ноября 2013 г.

Мои небольшие зимние проекты))

Всем приветики мои хорошие!!


Сегодня мы вам покажем, что наконец-то, хотим сотворить с моими зимними "Гутами"( ботинками))) Материал кожа, стиль - спортивные. Начало уже положено, в один из вечеров не смогла удержаться, кисть сама в руки напрсилась, и без всяких шаблонов пустилась в пляс)) придется держаться теперь этих серебристых водорослей))) Ох, ничего не могу с собой поделать, когда желание берет верх над разумом)))
Ботинки черные, поэтому непременно рисунок должен контрастировать на них, мы выбрали серебро. Это только начало, сама еще не знаю, как что будет, но на первом этапе пока такое начало)) может и другие цвета заиграю дополнительно, все зависит от музы)))
вот наши наработки))






 Обувь эту очень люблю, так как комфорт и спорт мои спутники, у меня нет в гардеробе зимних каблуков, я даже не умею на них ходить))) Хотя туфли на каблах имеются, остались со времен работы в любимом Сбербанке)) скоро и до них доберусь))

Вот такие новости на сегодня))) Спасибо все огромное за внимание, желаем всем замечательного дня и отличнейшего настроения, ведь впереди выходные)))))))

36 комментариев:

  1. Скоро ботинки из черных превратятся в серебряные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. красиво! сначала подумала - вышивка) интересное решение!

    ОтветитьУдалить
  3. ой какая красота получается :) а ботинки сразу начали приобретать такой салонный вид :) а вот своего спортивного нутра не потеряли, что очень хорошо зимой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Елена)) Посмотрим, что у меня из этого всего выйдет)) но носить мне их все равно придется)))

      Удалить
  4. Ботиночки уже совсем по другому смотрятся) А рисунок не смоется, все таки снег и соль?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, вот уж не знаю)) про экспериментируем))) спасибо)

      Удалить
  5. Стильненькие ботиночки получились, коллега (я тоже в сбербанке работала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия а почему "работала"? Тоже покинула ряды доблестных сотрудников Сбербанка?? Спасибо за отзыв))

      Удалить
    2. Ага, Жень, покинула, ушла в другой банк)))

      Удалить
    3. И правильно сделала))))))))))))))))))

      Удалить
  6. Интересное решение. Мне нравится. Расскажешь потом как рисунок отреагировал на воду (снег) и соль :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень необычно и свежо!!! ЗдОрово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Очень приятно))) Рада вам))

      Удалить
  8. Красиво и оригинально! Мне тоже интересно узнать об устойчивости краски.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вообще-то по лужам я уже в них однажды пробежалась, но это ведь не то))) надо ждать зимней лакши)) тогда будет ясно)))

      Удалить
  9. Отлично получается! Эксклюзив!

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, я не знаю, какого работника Сбербанк потерял в твоем лице, но уж точно сообщество рукодельниц в пролете не осталось - это надо же такую красоту сотворить на одном взлетном дыхании!...

    Женя, я стесняюся спросить, а как тебя вообще занесло учиться на бухгалтера-экономиста-банковского работника?!... Вот прям очень хочу услышать ответ от тебя!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, это даже достойно отдельного поста, наверное))) Ну как всегда, по желанию родителей,я и отправилась в бухгалтерию, потом в экономику, потом в банк. А спустя 9 "мутарных" лет работы в банке, я поняла, что эта сфера не моя вовсе)))))) сдернуться с прошлого места работы помог счастливый случай - переезд в Пермь!!!! Теперь я с вами девочки, и ни куда я из этого сообщества не уйду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. Эх!... Родители-родители... Дай Бог нас самих уберечь от таких родительских ошибок-направлений-желаний...
      _______________________________________________________________

      Я, Женя, свой дочерний долг оттарабанила тремя днями - по одному за каждый год учебы!!! Диплом пролежал тридцать лет невостребованным и продолжает быть хроническим лежебокой...

      ______________________________________________________________

      Твори, Женя, ты человек-птица и среда твоя - бескрайнее небо творчества! В офисных рамках-клетках крылья на раскроешь - только сломаешь... Птицей от этого быть не перестанешь, но душевным инвалидом останешься.

      Я свои крылья от условностей в тридцать пять освободила, летаю до сих пор и свободой надышаться не могу...

      Удалить
    3. Спасибо Ольга))) теперь я знаю, что мне крылья не обломать)) даже если меня жизнь сведет с офисом, то крылья мои все равно будут расправлены))) шаг назад не возможен)))

      Удалить
  11. Женечка, поражена твоими талантами, умничка! такая красота получилась*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка благодарю тебя!!! Спасибо большое))

      Удалить
  12. Здорово!!!:) Интересно, что же будет с туфельками? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно покажу!!! Спасибо Александра!!!!

      Удалить
  13. Женя, ты супер! Я только подумаю, а у тебя это уже есть)))))) Я как раз сегодня обувь разбирала, сапоги есть замшевые, целые, но замше капут)))) Подумала про твои рисунки и вот, у тебя уже и башмачок есть))))) Интересно на искуственной замше будет краска держаться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элси думаю будет, но удобно ли будет художничать по замше, там же ткань ворсистая. Хотя если кистью, может и отлично получится))) Элси попробуй, а потом покажи у себя результат, очень интересно! С искусственной замшей не экспериментировала.

      Удалить
  14. Очень здорово! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  15. Как красиво получилось, отличная идея!!! первая мысль,что это вышивка машинная, потом вторая:а как вообще в этом месте подлезть под машину?))

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады вашим мнениям!!!!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...