Поделитесь новостью!

среда, 13 ноября 2013 г.

Вязанные варежки! комплект готов))

вязание

Всем приветики))) 


Все эти дни я училась вязать варежки на спицах))) ох и тяжела работа, вывязывать именно пальчик)) как меня смущают эти небольшие "дырдочки" у основания большого пальца)) перепсиховалась что есть мочи)) и успокоилась)) в общем варежки довязала, и теперь довольна)) достала купленные мной в прошлом году варежки обе пары оказались с дырками у основания пальца и подумала: "а чего я парюсь, здесь еще больше дырка, и как я на нее не обратила внимание при покупке изделия?"
Это мой первый образец варежки, который я два дня мучила, немного модифицировала рисунок, учла несколько косяков и пустилась в пляс со спицами вновь)))


вязание на спицах

вязание на спицах

вязание на спицах
 Вот он мой отрывок нашего совместного "брейка" со спицами))
вязание на спицах

вязание на спицах

варежки
 Варежки мне самой понравились)) Как только отдам хозяйке, обязательно сфотографирую как оно все смотрится))
вязание

вязание






вязание на спицах
Себе хочу связать длинные варежки, очень уж понравился вариант))
попробую, может что и получиться))
Дорогие мои, спасибо всем большое))) будем рады вашим мнениям))

35 комментариев:

  1. Очень круто!Ну почему,почему я не умею вязать?Молодчинка!Длинные варежки супер!Вяжи,потом нам покажешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириночка спасибо большое))) вот именно месяца четыре назад, я именно так и говорила: ну почему я не умею вязать))) пошла купила крючок со спицами и дело пошло))) Ирина это очень круто!!! Я словно с ума сошла по вязанию))

      Удалить
  2. Очень классный комплект!))) Еще и рисунок модифицировала;))) На самом деле дырка у основания большого пальца на варежке - по-моему всегда есть....? у меня так точно такие варежки;) Но ты огромная молодец - доводишь до совершенства!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга спасибо)) а я думала, что у меня чего-то не получается)) переживала, а потом оглядела свои покупные и успокоилась))) Ольга ты вернулась?)))

      Удалить
  3. Супер!!!! Комплект на заглядение получился! Молодчинка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга благодарю, спасибо огромное очень приятно))

      Удалить
  4. У меня возник вопрос - КОГДА? Ну когда ты все успеваешь? И ладно бы просто связать, а тут еще и перевязываешь ,улучшаешь, пробуешь новое!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересный комплект получился!!! Ну, а длинные - это что-то!!! Уже хочется посмотреть на их воплощение!!! Удачи в вязании!

    ОтветитьУдалить
  6. Славный комплектик! Обожаю косы и косички)))) А по поводу дырочек я тоже жутко переживала, а потом нашла выход: когда набираю петли на пальчик, на "боковинках" поднимаю не одну петлю, а две...и потом их сразу провязываю 2 вместе...Ой, объясняльщик из меня, конечно, еще тот)))) Оно может и неправильно, но мне душу греет, потому как эти самые дырочки практически незаметны...;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина все понятно, спасибо за подсказку))) очень приятно)) попробую совместить две петельки)))

      Удалить
  7. Классный комплектик. Молодец! И я на большом пальчике всегда за дырочку переживаю :)
    Длинные варежки прикольные, давай воплощай идейку, а мы с удовольствием посмотрим результат ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга спасибо большое))) После того как свяжу две мужские шапки, буду пробовать гигантские варежки))

      Удалить
  8. Женечка, классно! такой узор замечательный, косичный)))
    а я так и не научилась вязать варежки и носки(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, спасибо)) носки я тоже еще не вязала)))

      Удалить
  9. Евгеша, ты молодец, мне нравится. Если смущает дырка, то возьми маленькую ниточку и прихвати ее по середине. А еще мне твой подоконник очень понравился - большой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ спасибо огромное)) Да, подоконник громенный. там и происходит фотограффирование всех моих работ))

      Удалить
    2. Белый фон на мой взгляд идеально подходит для рукодельных вещиц, не отвлекает.

      Удалить
    3. Точно Наташ! Фотографии иногда необычные получаются)))

      Удалить
  10. Женечка,ну тя прямо "разВязалась", как я посмотрю:)Отличный комплект,самое время утепляться:)
    А я тут недавно вдохновилась такой клевой вязаной штукой..капюшон с шарфом,но он вяжется спицами и показался мне безумно сложным и замороченным(плюс ко всему я вяжу крючком,а со спицами не особо дружу).Если интересно, воть- http://domosed-ka.ru/neobhodimyiy/ а вдруг и ты вдохновишься:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, с удовольствием прогуляюсь по ссылочке, спасибо тебе дорогая)))

      Удалить
    2. Ого, Юльчик, это вышка))) красивый шарф-капюшон, но пока не по моим спицам))) сайт здоровский спасибо за наводку)) Ну в принципе, если не следовать описанию, а чего-нить свое придумать, то вяжется он легко, грубо говоря шарфом, только с рисунком)))

      Удалить
    3. Вот-вот:)Я то в спицах вообще с трудом разбираюсь,а это описание меня вообще повергло в ужас.Чего стоит только одна фраза "соединить планки с держателем методом графтинг" О_о Вот сижу и пускаю слюнки на эту веСЧ:)Думаю,может мне снизойдет озарение как связать подобное крючком:)вот только там вся красота в косе..эх..

      Удалить
    4. Да, Юльчик))) вся красота в косе, которую к сожалению не сплетешь крючком))) в принципе на спицах тоже прикольно вязать, мне по нраву))) только вот до возможностей аса мне еще далековато))) но есть к чему стремиться)))

      Удалить
  11. Очень классный комплект Евгения))))))))))) Откуда столько фантазий!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мастона!!! спасибо большое)) очень приятно))

      Удалить
  12. Красивый комплект. Обожаю косы)) а длинные варежки нууу ооочень крутые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага Танюш))Буду пробовать сие творение))) ну рисунок конечно крут, возьму че-нить по проще)) а длину оставлю)))

      Удалить
  13. Ой какие хорошенькие! И цвет я такой очень люблю, ни за что бы не отдала их))

    ОтветитьУдалить
  14. Женя, у тебя получается!

    А длинные варежки будут бомбовскими, вяжи без остановки - вязание лечит и успокаивает...

    ОтветитьУдалить
  15. Поражаюсь я, конечно, твоей вязальной скорости ;) Умничка! Думаю, ты себе длинные рукавички свяжешь без проблем!

    ОтветитьУдалить
  16. Евгешка, прекрасный комплект! К сделанному своими руками мы больше придираемся, чем к купленным вещам, а ведь они значительно уступают самодельным :)))

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады вашим мнениям!!!!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...