Поделитесь новостью!

суббота, 12 октября 2013 г.

Декор брюк акриловыми конурами!



Всем приветики мои Дорогие!!



Пересматривала вчера свои фото и оказывается, столько старых работ есть, которые я еще не показывала в блоге, поэтому буду делиться с вами своими летними художествами)
Сегодня покажу несколько фото с брюками, это тоже был заказ одной красавицы. Брюки были немного запачканы краской, которая ни чем уже не выводилась, поэтому брюки попали в мои руки, и нещадно были разрисованы и размулеваны длинным узором вдоль штанин. Фото к сожалению, опять не в полном объеме, как должны быть, а лишь урывками и отрезками, по этому сильно не серчайте)))
В работе принимали участие как всегда, мои незаменимые сподручные контуры для ткани "Декола" и "Деко" тона (серебро и золото)

 И так фото процесса:

 Узор изначально наносила черной краской по контуру, затем серебристым цветом по черному.





Узор брала из интернета, вырезала специальный шаблон, чтоб работа не казалась вечностью и быстренько, быстренько соорудила длинный узорчик из маленьких деталий.
Получилось вполне не плохо, издали немного напоминает лампасы, но красивые и узорчатые. Заказчица осталась довольна)))

Спасибо всем, мои дорогие, что вы как всегда с нами))) Очень рада общению!!!

18 комментариев:

  1. Ответы
    1. Наталья приветик!!! Я уже соскучилась по Лексу))) спасибо дорогая!

      Удалить
  2. Так интересно получается! Женя, ты прям мастер на все руки))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. хорошая идея для одежды, которая чем-то невыводимо заляпана! Очень красивый узор, выполнено на пять с плюсом;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое!!! оч.. очень приятно)))

      Удалить
  4. Женя, какая тонкая работа!!! Очень красиво!!!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Женя,и я рада знакомству!! С удовольствием погуляла по блогу. работы очень красивые и интересные, в необычной для меня технике!! (и ко мне на ты!)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые работы, хорошенькая идея Евгения!!! Умница!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну надо же! Не перестаю удивляться))) Столько красоты и какая ювелирная работа! А по ткани рисовать намного труднее, чем по бумаге?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения спасибо! да, вы правы, это действительно не легко, но так здорово получается, попробуйте сами))) поверхность бумаги гладкая, а ткань нет)) но при желании все равно получается)))

      Удалить
  8. Очень красивый узор получился! Мне нравится новое обличье брюк! Наверное, уже спрашивали тебя и не раз... смущенный смайл) Но все же: их стирать в машинке на деликатном режиме можно?

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады вашим мнениям!!!!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...