Поделитесь новостью!

пятница, 7 июня 2013 г.

Болезная весна.....

Здравствуйте Дорогие Гости!

В сегодняшнем выпуске хочу осветить, всеми известную тему весеннее обострение. Для кого-то это обострение является любовным переживанием, у меня же весной обостряются болячки. Понимаю, что тема весеннего обострения уже не актуальна, так как на дворе хмурый июнь, просто болезнь моя отступила только- только))
Заметила, что с каждым годом у меня обостряются совершенно разные органы моего организма, например в прошлом году у меня были сумасшедшие головные боли и я угодила на больничный с диагнозом ВСД (вегето-сосудистая дистания), таков был вердикт нашего врача главной городской больницы. Все как рукой сняло, когда на дворе появилось лето.

В этом же году у меня произошло множество перемен, возможно это отобразилось на моих делах сердечных. Во-первых, я уволилась с "любимой" работы, так сказать покинула ряды доблестных сотрудников Сбербанка России, процесс был очень волнительный, так как со Сбербанком я душа в душу уже почти 9 лет. Опомнится не могу до сих пор, так как все еще сниться (как я старательно обслуживаю по всем стандартам клиентов банка), или на звонки с мобильного телефона отвечаю: "Здравствуйте Сбербанк России слушаем Вас", а на том конце телефона вопросительный смеющийся голос кого-либо "Привет! Ты чего совсем с ума сошла?" Душевные переживания все еще остались.
Во-вотрых, не маловажный факт, который повлиял на мое здоровье - это долгожданный переезд в столицу нашего Пермского края город Пермь. Еще весной 2012 года мы с мужем приобрели наше уютное гнездышко на окраине столицы в виде трехкомнатной квартиры с видом на сосновый бор и прекрасную реку Каму, вот только переезд все откладывали по некоторым причинам.
В-третьих, раз в моей жизни произошли такие кардинальные перемены, посмотрев на себя в зеркало, я решила, что мне нужно похудеть, килограмм на 10, так сказать вернуть былую молодость. Вот тут- то все и началось.
Решила начать с малого: ограничить себя не много в еде и позаниматься спортом (пресс, отжимание, прыжки, приседания и конечно-же бег). Первый день нескольких упражнений дал первые звоночки «что-то застучало сердечко». На следующий день с постели встать не могла. Позор! А когда – то я, 10 лет назад, была самой спортивной девочкой в группе, колесо и сальто выполняла на мах, куда это все ушло(((.
Вместе с тем, что болели все мышцы, у меня прибавились боли в области лопатки (с левой стороны) и продолжались они практически 2 недели, поэтому о спорте пришлось позабыть. Сердцем чувствовала, что что-то не ладное с сердцем, ночью боли, а ритм сердцебиения зашкаливал за 95. Молчала и терпела. Карвалол и Валерьянка стали моими спутниками. В больницу не обратишься, так как туда во-первых не попасть, а во-вторых карточка моя больничная,  была еще по старому месту жительства.
Немного погодя боль ушла и я вздохнула с облегчением, насупил трудовой май и мы отправились в наш славный город Кизел погостить и навестить родных. Там я встретив свою бывшую сотрудницу, вернулась к идее о похудении и мы решили с ней побегать на центральном стадионе. По началу, вроде все было в порядке, но уже недельки через две хворь вернулась  еще с большей болью, теперь у меня не только под лопаткой болело, но и в грудной клетке, вернулась тахикардия и появилась одышка. «Наверное это мой конец» - подумала я, и взгрустнула о жизни. «А я ведь еще так мало-сделала, мало-думала, мало- видела, ведь я еще так моло-да» и отправилась я в больничку, все к тому же доктору.
Зайдя в кабинет к врачевателю, робко прошептавши «можно войти?», усевшись на стул, начала свой слезный рассказ о моих делах сердечных. Врач строго посмотрел на меня и сказал «Ну что ты мне тут заливаешь, какое может быть сердце в твоем 30-летнем возрасте, да на тебе пахать надо)))», выписала мне бумажку на анализы и ЭКГ, и я зареванная стрелой вылетела из кабинета, забыв про все свои боли.
Сдала все анализы, прошла ЭКГ, и стала ждать назначенный доктором, день свидания с ним.
В итоге оказалось, что анализы отличные, ни каких воспалительных процессов, ЭКГ, правда мой потеряли, но заверили, ссылаясь на сведения в журнале, что все в норме. Вердикт врача, опять же ВСД (вегето-сосудистая дистания), прописали все ту же валерьянку, глицин и отпустили с Богом, сказали напоследок «Иди и не выдумывай себе несуществующие болячки», ну я и пошла….
Через несколько дней я уже копала картошку у бабушки на огороде и даже не вспоминала про лопатку)) но хотя курс лечения препаратом «Панангин» я прошла, пока вроде все в порядке. Отжимаюсь, приседаю, но не бегаю, попутчиков нет(((

Вот такая выдалась мне нынче болезная весна 2013 года – насыщенная, яркая, спортивная и веселая, одним словом – НЕЗАБЫВАЕМАЯ!
Этой статьей призываю всех любить спорт и труд и не забывать о них, тогда все будет отлично!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы всегда рады вашим мнениям!!!!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...