Поделитесь новостью!

суббота, 15 июня 2013 г.

Постройнеть и похудеть! День третий

Привет всем! 

Как видите я живая))) Удалось мне вытерпеть, только вот вес мой не  упал, пока видимо рано радоваться))) На утро он составил 60,5, а даже как бы и увеличился, ну да ладно, действуем по расписанию.
Ну что, как я уже и говорила, день вчера был полегче, желудок уже не так ныл, но слабость была, хотелось больше спать и не двигаться, ну а я ведь так не могу, мне ведь еще и физические упражнения обязательно нужно исполнить, в общем было тяжко.
Ну да ладно, суровые дни позади, а впереди отказ от сладкого и мучного. Чай только с лимоном и только без саха, тоже самое с кофе. Противно, но что сделаешь, придется потерпеть ради заветных 50 кг. Может я себе сроки очень сильно ограничила, всего две недели, попробую уложиться, может понравиться такая жизнь)))

И так, эксперимент по избавлению лишнего веса продолжается, и мое меню на завтра:
 Утро - Каша овсяная на воде с кусочками фруктов и стакан яблочного сока.
День - Куриный суп с гречневыми хлебцами.
17.00 Вечер - картофельное пюре с сосиской)))
А после 18.00 ни крошки в рот)))) Держимся, держимся, держимся!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы всегда рады вашим мнениям!!!!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...