Поделитесь новостью!

четверг, 20 июня 2013 г.

Похудеть и постройнеть . День Седьмой.

Здравствуйте Всем!

Сегодня наступает экватор моего 2-х недельного марафона похудения! Прошло шесть дней, за это время я научилась контролировать себя в приеме пищи, сдерживать свои эмоции при виде различных жирных вкусностей. Поняла для себя, что эта идея с похудением принесет не плохие плоды, ведь все как всегда в наших руках, главное сдержать слово данное самой себе. Чувствую себя прекрасно, гречневая диета мне даже по вкусу, недомоганий ни каких не испытываю, а килограммы потихонечку тают. 

Итог за шесть дней не очень ошеломляющий в минусе всего 2.2 килограмма. В первый день диеты вес мой составлял 61.200 ( 13 июня ), сегодня  он составляет 59.00 кг (19 июня), понимаю, что за две недели, возможно, я и не осилю цель - снизить свой вес до 50.00 кг (мой идеальный вес), но по крайней мере научусь его контролировать.

По мимо  того, что я временно ограничиваю себя в еде, в дополнении к этому выполняю некоторые физические упражнения, мои любимые - это приседания (30 раз), и пресс (40 раз в день, но по два захода).
Правильно качать пресс меня научил муж, при этом способе задействованы все мышцы живота, а также при выполнении данного упражнения нагрузка удваивается. 
Обычно, пресс качают лежа на полу с согнутыми ногами в коленях и при этом, удобнее чтобы ноги были за что-то зацеплены, или их кто-нибудь придерживал.
Наш способ: лежа на полу не сгибая ноги, в расслабленном состоянии просто начинаете качать пресс, локтями задевая колени. Колени при этом допускается немного сгибать. Ноги ни кем и ни чем не придерживаются, что и доставляет большою нагрузку.
С начала и трех раз не могла сделать, это очень трудно, теперь по прошествии много времени  я делаю 20 раз за раз, а таких подходов у меня 2 в день.
Рекомендую попробовать и проверить этот способ, он гораздо эффективнее.
Что касается приседаний, то тут милое дело, под ритмичную музыку, руки в замок и на затылок, ноги на ширине плеч и глубокие приседания, их я делаю 30 в день.
Ну вот и все на сегодня, надеюсь те способы которые я вам сегодня предложила придутся по нраву.
А сейчас небольшой фотокалаж несчастной  бабочки, которая залетела к нам на лоджию и была поймана Анастасией!!!
насекомые
Отчаянно пыталась выбраться



насекомые
Смирилась

насекомые
Мы ей понравились

/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы всегда рады вашим мнениям!!!!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...