Поделитесь новостью!

среда, 27 февраля 2013 г.

Первые уроки лепки!

классный час с детьми
Все здравствуйте!

Сегодня хотим поведать вам о наше первом опыте преподавания лепки. В один из прекрасных дней нам с коллегой Анной поступило заманчивое предложение, выступить перед первоклашками с уроками лепки и воздушными фигурками из шариков, в одной из школ нашего любимого города.
Мы с коллегой распланировали классный час, который поделили на 2 урока.
Первый урок принадлежал мне. Этот час был посвящен лепке из пластичной массы, преподавателем которого стала естественно я.  Фигуркой для подражания стал мой излюбленный всеми Дракон 2012.
Признаюсь честно, было немного не по себе и волнительно, но как оказалось дети ко мне тянуться, и мой мастер-класс пришелся им по душе.  На 10 человек мы обеспечили 3 коробки пластичной массы "Каляка-маляка", в каждой из которых по шесть цветов, но и их оказалось мало на десятерых.
Но это мелочи. Детишки шаг за шагом выполняли все мои телодвижения, а некоторые из них,  даже креативили. Больше всего меня удивила первоклашка Дарья, которая предугадывала все мои дальнейшие действия и была на шаг впереди меня, "точно одаренный ребенок"!
Были и такие у кого не получалось, и они сразу же впадали в слезную панику, приходилось бежать к ним помогать и успокаивать маковок. Так трогательно))).
С радостью сообщаю : у всех все получилось и все остались очень довольны!!! И это радует, первый опыт или "блин" - не комом! УРА!!!!
Второй час был отведен коллеге Анне, где она виртуозно орудовала шарами и вытворяла из них всякие фигурки: собачку, улитку, цветочки, лебедя. Для детей это было захватывающе, да что для детей, мы  взрослые, схватились за шары и стали их вертеть  и крутить повторяя движения Анны.
К сожалению, и моему огорчению, не могу выложить все фото, только то, что имею, а имею, я хеппи-энд нашего времяпрепровождения и самых стойких детишек, которые не постеснялись засветиться на фото со своими чудными поделками!!!!!
классный час

классный час в школе
Самые смелые и умелые!!!


Спасибо за внимание, до новых встреч!!!!

2 комментария:

  1. Отличное занятие с детьми получилось. Главное, что все остались довольны :) Мы с дочкой тоже осваиваем фигурки из шариков. Очень увлекательный процесс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это было захватывающе, даже пришлось время продлить, детям домой не хотелось уходить)))) Спасибо!

      Удалить

Мы всегда рады вашим мнениям!!!!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...