Поделитесь новостью!

среда, 23 мая 2012 г.

Как пережить расставание?

Приветствую Всех, Дорогие гости!

Как же пережить расставание с любимым человеком? Наверное каждый из нас задавался таким вопросом в минуты отчаяния и грусти, грусти по родному человеку с которым не суждено быть в месте. Судьба иногда готовит нам нелегкие сюрпризы, которые желательно бы уметь встретить с достоинством. Когда расстаются два, еще буквально вчера, любящих друг друга человека, кажется, что мир для них рушится навечно. 
В мыслях и в голове всплывают фрагменты счастья, минуты любви, слова, фразы, признания, обиды, боль, разочарование и по началу кажется, что эта рана никогда не заживет и навсегда останется рубцом на сердце.
К сожалению, еще не создано чудодейственное лекарство, которое помогло бы снять душевную боль при разлуке, или красная кнопочка, вмонтированная в голову, нажав которую, можно было стереть память и начать новый день с чистого листа. Наверное это и не нужно, потому, что без чувств прожить не возможно и даже, наверное, не интересно. И браться давать советы, тоже ни к чему, раненному сердцу нужно пройти этот отрезок жизни (от начала до конца) со всеми слезами и переживаниями. Вопрос только в том, сколько времени должно быть отведено на это, каждый для себя решает сам.
Жизнь она все равно прекрасна, несмотря на временные душевные потрясения, главное не увлекаться в роли несчастного страдальца, а следовать дальше по жизненному пути. Ведь, только от вас зависит ваше настоящее и будущее, а оно обязательно должно быть.........

5 комментариев:

  1. Я живу по такому принципу "Что не делается, то к лучшему!"...надеюсь, что вы найдете свое утешение в творчестве, а так я уверенна, что у вас все наладиться!=)

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, рада вам))) Я тоже приверженец этого принципа, но к счастью на личном фронте у меня все в порядке, а тема о разлуке навеяли отношения моей одной знакомой.

    ОтветитьУдалить
  3. Наверно, раньше бы я тоже переживала очень сильно.
    А теперь я отношусь к этому по-философски.
    Надо жить дальше и радоваться каждому дню - вот и вся философия. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Кстати по поводу того кто хочет вернуть любимого и не знает как это сделать. У меня была такая ситуация, меня бросил муж,я конечно сначала думала что смогу отпустить его, но не получалось, было очень больно. И я решила его вернуть, но как это сделать ума не прилагала. Решила попробовать сделать сама привороты по магии, но все мои попытки оказались тщетны. Копаясь в интернете, искала выход из своей ситуации, и спасибо огромное девушке с ником юлия, которая посоветовала обратиться к магу Фатиме Евглевской, на сайта Фатимы Евглевской есть куча разных ритуалов, как вернуть мужа в семью, но я не стала делать ничего сама, все равно у меня не получилось бы, я заказала приворот у Фатимы Аркадьевны Евглевской на возврат мужа в семью, и её ритуал подействовал. Я вообще очень люблю сидеть в интернете и читать разные формы где женщины делятся своими проблемами и переживаниями,часто встречаю такие сообщения мол ушел муж, бросил парень, как вернуть. Вернуть возможно, девчонки. Надо только захотеть. Сейчас не семнадцатый век, мы живем в современном мире, у нас есть интернет, зайдите на сайт Фатимы Евглевской, напишите ей на почту, или позвоните ей, я уверена она вам поможет в любовными проблемами, мне же помогла. http://fatimagiya.ru/ вот если кому надо оставляю ссылочку на сайт Фатимы Евглевской. И надеюсь что кому то я помогла и посоветовала дойстойного человека который спасет Вашу семью, как спасли и мою.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я от всей души хочу поблагодарить Фатиму Евглевскую за помощь, благодаря ей мой муж вернулся в семью, а о разводе мы уже забыли.

      Удалить

Мы всегда рады вашим мнениям!!!!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...