Поделитесь новостью!

пятница, 4 мая 2012 г.

Мученица "Машка"

Здравствуйте, Дорогие читатели.

Сегодня у меня грустное настроение, вернее оно улетучилось, как я только оказалась за порогом своего дома, после трудового дня. Как обычно, моя малышка встретила меня с улыбкой и была очень рада очередным покупкам, глядя на большой пакет с продуктами. Но встревоженно, повествовала мне о том, что у нашей любимицы семьи "Машки" (крысы) "хвостик сломан".
Сердце мое так и ёкнуло. Бабуля моя, которая весь день посвятила моей дочери поспешила меня успокоить, что ничего страшного не произошло, что просто хвост немножко поврежден, но когда я увидела, на сколько он поврежден, честно говоря, мне стало плохо. 
Клетка стояла в низу, хотя, перед уходом,  я ее оставляла на самой верхней полке шкафа, чтобы шелавливые рученьки моей пакостницы не добрались до нашей любимицы. Видимо бабуля не выдержала мольб милого детя достать ей крыску, и покорно исполнила ее пожелание. 
Так вот, клетка стояла внизу, а в ней сидела бедняга "Машка" и взвизгивая вся дрожала, а ее белый хвостик был на половину в крови, кожи нет, торчит лишь скелетная кость, переломленная в одном месте, в общем жуть полнейшая. Мне стало плохо, вроде бы грызун, а чувствуешь ответственность и за это маленькое милое существо, которое мы приручили.
На все мои расспросы, что с ней произошло и как они допустили такого исхода событий, обе  говорили невнятно и отнекивались, но после наводящих вопросов, я узнала ужасные подробности, оказывается доча ее крутила за хвост и в итоге получилось неизбежное. 
Мы обработали нашу поломку перекисью и обмотали пластырем, честно говоря, к такому я не была готова и совершенно не знаю, какую помощь предпринять. Было даже желание и порыв вообще избавить мученицу от кончика хвоста который, разломан и болтается, но не смогла. Теперь она сидит с грустными глазками и боязливо смотрит в нашу сторону, словно упрекая нас "Изверги вы изверги". 
Понимаю, что трехлетний ребенок, совсем еще не смышленый и не отдает отчета своим действиям и поступкам, она всегда воспринимала ее за игрушку, поэтому я никогда не позволяла ее мучить нашу милашку. Вина все равно на мне. Мне нужно был запереть клетку на замочек, тогда-то уж точно такого бы не произошло. Теперь ничего не исправить, зато этот горький опыт показал маленькому человечку, что нельзя причинять боль животным, мы с ней поплакали и извинились перед нашей "Бедняжкой" и хочется верить, что она нас простила......

2 комментария:

  1. Читала ваш рассказ, и не смогла не расплакаться...уж очень сильно близко к сердцу я такие вещи принимаю...=(( У меня когда-то по моей вине случилось нечто похожее. На юге к моим ногам прибился стриж, у него было что-то с крыльями и летать он не мог, я взяла его с собой в Москву (поскольку это был уже последний день моего отдыха), муж был против, но я настояла, что его вылечим. Все было хорошо, пока я не оставила его одного в комнате (я ходила на кухню за кормом, для моего Финиста), вернувшись не нашла его, стала звать он не идет (хотя всегда бежал на мой голос). Слышу где-то бьются крылья...смотрю, а он упал между кроватью и батареей и сгорел там, я его вытащила...тельце как проволочное, но живой! Мы с мужем в машину, нашли где лечат птиц и туда. Врач все обработал, сказал, что все будет хорошо, ему нужно поспать (я там купила клетку большую, чтоб такое больше не повторилось). Вернувшись домой, обнаружила его мертвым...
    Извините...не хотела вам еще и своим рассказом настроение портить

    Я очень верю, что ваша Машка поправится, вы только к доктору ее свозите..

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Вам за поддержку, я даже плохо спала, а наша "Машка" плакала, видимо на хвостик наступает и плачет от боли. ваша история тоже печальная и останется навсегда в вашей памяти. Все сводится к тому, что мы быстро привыкаем к нашим питомцам и никогда не ждем такого рода событий. Я тоже очень надеюсь , что наша любимица выздоровеет и все будет как прежде, а этот дефектный уже хвостик, всегда будет нам напоминать об этом страшном инциденте((((

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады вашим мнениям!!!!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...