Поделитесь новостью!

среда, 22 января 2014 г.

Тесто для лепки! Плюсы и минусы

Всем приветики!


На новогодние празднества Настюхе подарили набор для творчества "Тесто для лепки". Вообще, я не очень люблю тесто для лепки. Первый наш опыт работы с ней оказался не удачным, поэтому в магазине я на нее не заглядываюсь. А тут нам подарили целую коробку теста и замечу -  китайского производства, прямо из Кореи. И должна вам сказать, что качество этого материала мне понравилось) Правда в коробке из восьми баночек у нас оказались пригодными к использованию только четыре.
Другие четыре заметно отличались по качеству - крошились, ломались и поверхность была покрыта какими-то не известными пятнами, видимо тесто оказалось старым в некоторых баночках. Ну да ладно) Дареному коню в зубы не смотрят) Все таки четыре из набора оказались отличными)
Конечно если сравнивать тесто для лепки и пластичную массу, преимущества явные у второго вида материала. Это и яркость цвета, и взаимодействие (т.е. склеиваемость материала между собой), мягкость материала. Тесто после высыхания, становиться твердым как камень, а если детали тонкие, то еще и очень хрупким, при ударе о твердую поверхность ломается. Пластичная масса после высыхания, просто высыхает, но на деле не твердая, а как пенопласт, и детали не ломаются.
Но все же вернемся к тесту - главная положительная черта, что с этим материалом могут работать даже самые маленькие, он безопасен. Малыши всегда все пробуют на зуб, так вот тесто самое то) пластичную массу в рот не потянешь) Но при покупке все же обращайте внимание на возраст "от скольки лет он предназначен", а еще дату выпуска и срок годности!
Ну и ко всему прочему, как я уже и говорила, материал не плохой, мягкий, очень удобно из него делать тонкие детали: лепестки, листья и т.д.
Настюше он тоже пришелся по нраву, она налепила свои любимые свечки, которые охотно всем гостям всегда дарит, а вот и они):
тесто для лепки
 Белая свечка в анфас - мне напоминает кобру, а зеленая - не знаю)) Насте петуха напоминает)))
тесто для лепки

Про профиль я молчу)) ну чем не свечка??)) гости всегда бьются в истерике и готовы подраться за Настены творения))
А вот и моя приславутая Роза, не смогла удержаться и испробовала материал для лепки)
тесто для лепки

тесто для лепки
Эффект мне понравился и работа с этим материалом тоже) так что больше не будем игнорировать данный материал.
Покажем вам один флакончик с Тестом)
тесто для лепки

тсто для лепки
А вот и сам материал в коробке, нашли фото в интернете, так как наша коробка несчадно выброшена)) Кстати, в коробке прилагались еще миниатюрные формочки с животными, ну Настюхе уже это не интересно)


тесто для лепки
А посему прочему, предлагаю всем окунуться в мир лепки, в месте со своими Маковками)) Желаем всем отличного настроения и удачных поделок вместе с Тестом для лепки!

47 комментариев:

  1. Вот какие девочки молодцы, налепились вдоволь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Наталья! Спасибо большое)) очень приятно)

      Удалить
  2. Девушки-рукодельницы))) очередная порция красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга!! спасибо большое)) очень приятно)

      Удалить
  3. Тоже наверное в лепку подамся)))) Насмотришься ваших красот и все.... тоска берет по лепке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Людочка)) приятно) давай с нами)

      Удалить
  4. Как интересно! Не слышала про такое тесто. Надо будет поискать для своего малыша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна!! Благодарю, оно должно быть в магазинах канц товаров.

      Удалить
  5. Какие вы молодцы, каждый раз что-то новенькое пробуете!! У нас тоже в свое время был опыт лепки из такого теста.Очень даже понравилось,оно такое приятное на ощупь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Люба, очень приятное, и работать с ним одно удовольствие)) спасибо))

      Удалить
  6. ой тесто- хорошая штука! у меня в детстве такое было, правда в пакетиках запаковано! и да, если оно открыто уже от взаимодействия с воздухом оно подсыхает, предполагаю, что тоже случилось и с твоими баночками! а лепить прикольно, вот думаю, нам пора уже!
    розочка хороша, но свечи меня покорили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо, да лепку уже можно постепенно внедрять, пусть жмет в ручке и разминает пальчики))

      Удалить
  7. Девочки, вы умнички. Роза шикарная.

    ОтветитьУдалить
  8. Женя,

    Есть что-то, что ты НЕ умеешь делать ? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шить, вышивать, бисером плести, да много чего не умею, уууууу..... Спасибо большое)

      Удалить
  9. чего только ен напридумывают теперь друзья-китайцы:) вот уже и тесто есть, а оно кстати чем отличается от пластилина или пластики? затвердевает? свечки хорошо, очень натурально смотрятся, а розочка прекрасна :) молодцы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет Лен)) да друзья китайцы не дремлют)отличие от пластики в мягкости материала, и застывает на воздухе)) хорошая вещь, но на срок годности советую обращать внимание) спасибо)

      Удалить
  10. Ответы
    1. Наталья, все очень просто)) присоединяйтесь к нам))

      Удалить
    2. ((( времени нет... и не знаю, какую массу для лепки лучше купить, я кроме пластилина никогда ничего не лепила. Да и серьёзно заниматься этим не буду, так, просто удовлетворить тактильно-шамкательные потребности организма)))
      Один раз даже в магазине для детей смотрела, там столько всего, не смогла разобраться и ушла. Ну, не могла же я продавцу сказать, что лепить собираюсь я.))))

      Удалить
    3. Наталья, все просто!!! рекомендую: масса для лепки "каляка - маляка", или тесто для лепки - оно так и называется, просто фирмы разные)) просто попробуйте и успокойтесь)) а может понравиться))) очень приятно разминать что-нибудь в руках, это успокаивает))

      Удалить
    4. О, каляка-маляка - это точно для меня! Спасибо за совет!

      Удалить
  11. Ой девы, молодцы! налепили красот! тесто знаю, такое приятное на ощупь, но тактильные ощущения - это мой максимум в этом деле, на лепку фигурок там или цветов мне фантазии не хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо Дорогая)) лепи просто ради успокоения))) я так начинала) а потом все срослось))

      Удалить
  12. В первый раз слышу, что тесто для лепки можно купить))
    Вы коро весь интернет лепкой заразите) даже я набор пластики купила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс!!! Ольга, дак здорово же)) творите!! Спасибо)

      Удалить
  13. Женя, роза как живая. Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила спасибо большое)) очень приятно)

      Удалить
  14. Здорово полепили! Тоже надо как-нибудь полепить с детьми!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана) обязательно полепи с детьми)) это так увлекательно) спасибо

      Удалить
  15. Какую вы красоту налепили! Свечи - просто отпад! У меня доча тоже любитель полепить, и я с тобой согласна Каляка-маляка лучшая, но что-то давно не было у нас, то одно подарят, то другое, а на Новый год подарили ей 2 кг Play-Doh, улепится теперь :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот давно заметила что Play-Doh очень популярно у нас в США, но еще не покупали, оно тоже потом засыхает или это как пластилин?

      Удалить
    2. Круто Жень, лепите))) спасибо большое))

      Удалить
    3. Спасибо Виктория! О Play-Doh, я тоже слышала, хороший материал, но еще мы с ним не работали)

      Удалить
    4. Девочки, Play Do на воздухе засыхает, как тесто. Баночки надо хорошо закрывать.

      Удалить
    5. Да, Play -Doh каменеет на воздухе)

      Удалить
  16. Блин, мне одной чтоли белая свечка в профиль совсем даже не кобру напоминает?!!
    Евгеша, а вас дожидается награда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже другие ассоциации, но я упустила этот момент, дабы не делать акцент))) А так свеча, всем свечам СВЕЧА))) бежим за наградой)))

      Удалить
  17. Ой! У нас тоже есть похожий набор! Никогда бы не догадалась, что из него можно слепить такую шикарную розу! У тебя отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
  18. Красота! А мы что - то каляку - маляку нигде поблизости не нашли. Бывает, но сейчас нет. Я Насте тоже тесто купила, на день рождения будем дарить.

    ОтветитьУдалить
  19. Класс! Отличный подарок! Творческий! )) ЗдОрово у вас получается!!! =)) Белая, ага.. На кобру похожа! )) У нас тоже был неудачный опыт, хочу как-нибудь "освоить" этот дремучий для меня лес! )))))

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, Женя, а вот это испорченное тесто было в одной коробке с неиспорченным?!... Лепка - вещь прекрасная, но как бы вреда не было с такими ингредиентами...

    Эх, Китай, обуваешь ты нас конкретно...

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады вашим мнениям!!!!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...