Поделитесь новостью!

пятница, 8 ноября 2013 г.

1-ый этап образования ящерицы на кожаном пиджаке!

роспись акриловыми контурами

Всем приветики!!

Решилась я наконец-то на роспись пиджака))) наверное вдохновение на меня нахлынуло, а может быть совесть заиграла, так  как он лежит у меня уже месяц не тронутый((  Эх плохой я исполнитель, а может меня заказчики так разбаловали, дают мне времени слишком много)), в общем будем заниматься перевоспитанием меня)) вчера я уже сделала первые шаги на путь истинный)) взяла себя в руки и начала вытворять))
Немного предыстории: о том как этот пиджак попал в мои руки.

пришло мне сообщение от подруги, что она намерена мне отдать пиджак на  художество)), я : "да конечно, все будет в лучшем виде, что бы ты хотела видеть в качестве рисунка?"  Она: "хочу какую нибудь живность у себя на спине типа: ящера, змеи или скорпиона...." я: "давай ящера? так как у меня уже был некий опыт с этим извилистым животным". На том и порешали. Встретились мы с ней недельки через три, она вручила мне пиджак и сказала: "не торопись, сделаешь когда сможешь, мне не к спеху".... ну вот, я и очнулась спустя месяц....совесть совсем загрызла.
Шаблон готовой ящерки у меня уже был, хотя клиентка пожелала увидеть на спине немножко другую, но в принцыпе они ни чем не отличаются..
Данный пиджак темно-коричневого цвета, поэтому цвета мы выбрали: золотистый, темно-красный, черный, бежевый, желтый, темно-оранжевый.  Техника рисования - точечный узор (мой любимый, куда я без него?) Нами использовались акриловые краски в тюбиках фирмы "Деко", они универсальны и предназначены для декоративных работ, практически по всем твердым поверхностям: дерево, керамика, стекло, ткань, кожа. Так что рекомендую)) и ко всему прочему их можно использовать как контуры, жаль только колпачков к ним не предусмотрено, приходится надевать от контуров.

И так, первый этап становления ящерки на спине кожаного пиджака:

Для удобного рисования, я выбрала гладильную доску. расположила пиджак как мне нужно и начала беспорядочно прикладывать шаблон ящерки к спинке изделия, в надежде найти самый удачный ракурс зверушки. остановилась все таки на том, что ящерка затрагивая середину, ползет  на правое плечо. В общем она растянулась на всю спину, так как и хотел заказчик.
точечный узор
 Этот вариант ящерки немного мелковатый для того что мы задумали, мы перевели на изделие только само туловище, а извилистый хвост пришлось тянуть до самого копчика))
Для перевода на кожу рисунка, мы использовали специальный маркер, но он предназначен для работы только по ткани.. Контур шаблона был еле заметен, но нам этого оказалось достаточным, для того, чтобы золотистой краской с помощью тонкой кисти сделать очертания данной живности))
точечный узор

точечный узор

точечный узор
Для основания рисунка мы выбрали золотистый цвет. После мы закрасили весь шаблон золотом и вот то, чем завершился наш первый этап.
точечный узор

Оставляем изделие на просушку, рекомендуемое время - 4 часа, хотя краска высыхает моментально))) 
А это шаблон который мы использовали в работе, нашла в Инете....
точечный узор

 В следующем этапе мы осветим нанесение точечного узора на получившийся шаблон.
Дорогие мои! может кому и пригодится данный способ украшения своей одежды))) Посему призываю вас приобрести краски и веселиться в месте с нами)) Точечный узор это круто!!!

Всем большое спасибо!!! Желаем удачного дня и отличнейшего настроения)))


12 комментариев:

  1. Евгеша, так здорово получается!!!
    Вчера ехала домой и в троллейбусе увидела на одной даме пальто ручной работы - с валянием. Так всю дорогу рассматривала.

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, спасибо) даже интересно стало)), я тоже люблю наблюдать кто в чем одет, ну если есть на что взгляд кинуть. А в последнее время разглядываю шапки, пытаюсь распознать узор или понять принцип вязки))) совсем с ума сошла)))

    ОтветитьУдалить
  3. Евгешка, с такой росписью у тебя отбоя не будет от заказов! А для творчество надо время, так что заказчики это понимают и ждут :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Александра большое))) я на это надеюсь))

      Удалить
  4. Женечка, как здорово! настоящая роспись на коже, выглядеть будет супер, настоящий эксклюзив*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина!!! Спасибо большущее, дальше интереснее)))

      Удалить
  5. Так, так, так.....;) с нетерпением ждем продолжения!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, я с удовольствием и с замиранием сердца послежу за рукой волшебника...

    ОтветитьУдалить
  7. Интересненько получается! Так что ждемс продолжения от рукодельниц ;)

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады вашим мнениям!!!!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...