Поделитесь новостью!

понедельник, 26 августа 2013 г.

Как связать осеннюю шапку. Видеоуроки.

вязанные изделия

Привет всем!


Это снова мы и на очереди следующая наша рукоделка или руковязалка.  Увлеклась я этим чудным занятием, никогда бы не подумала что докачусь до вязания))) А вот, видимо в жизни надо все уметь) на данный момент обеспечиваю себя комплектом из осенней шапочкой и шарфика. Вязала как обычно глядя на видеоурок от Юлии, сначала  минут 10 не могла вникнуть в суть вязки, потом все таки дошло, и понеслась душа в рай. Вязала на глаз без помощи сантиметра, и видимо он меня не подвел, шапочка прям в аккурат))) глаз мой - алмаз)) Рисунок моей шапки отличен от рисунка шапки моей дочурки в способе вязания. Насетенину шапку мы вязали с низу вверх, а здесь все наоборот, вязку начинали с макушки. Юлия в своем уроке очень подробно рассказывает и описывает свои действия, так что мы  глядя на ее волшебные руки без особого труда повторили успех))
Когда выбирали нитки для шапки, сама не знаю почему, но мой взор упал на светло зеленый цвет (цвет зеленого яблока). Не знаю, будет ли сочетаться моя верхняя одежда с цветом головного убора, пока это не важно. Будем сочетать несочетаемое))). Главное  - что своими руками!
А теперь не много фото о проделанной нами работе:
вязанные изделия
 А начиналась наша шапочка, вот с такой загигулинки - макушки))))
вязанные изделия

вязанные изделия

вязанные изделия

вязанные изделия

вязанные изделия

вязанные изделия

вязанные изделия

вязанная шапка

вязанная шапка

вязанная шапка
Шапочка получилась очень простенькая, но красивая, рисунок просто замечательный.  Фото со мной выложу когда будет готов комплект полностью)))
Спасибо за внимание, будем рады вашим мнениям)))
 А теперь видео урок от Юлии:

24 комментария:

  1. Вот это производительность))) Зимой без шапок не останетесь! Аккуратненько так получается. А украшать не будешь?

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое)))очень хочу, но пока шарф доделываю)) хочу цветы научиться вязать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная шапочка! Цветочек туды свяжи, они тоже не сложно вяжутся...А так всё замечательно!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классно получилось, и не скажешь - что вторая?!)))) Кстати, по поводу вязания цветочков - нашла очень удачные уроки (на мой взгляд), абсолютно не имея опыта - сразу связала цветочек, ирландский;) Ссылка: www.knittingforbeginners.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Супер!!! Евгешка, я вчера не удержалась и связала по предыдущему видео шапочку кукольную. Так сказать, попробовать смогу ли я ...И получилось :) А ты сегодня еще выложила другой способ вязания шапочки. Попробую и сверху вниз! Спасибо за видео, девочка действительно для начинающих все хорошо показывает и рассказывает :). А свой МК по слону я выложу сегодня! Забегай :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет! я очень рада, да меня прям засосало в вязку))) еслиб не видео, так и не решилась бы вязать крючком. Воспринимаю все только наглядно))) На слона забегу)))

      Удалить
  6. Ответы
    1. ага, совсем с ума сошла с этим рукоделием)))

      Удалить
  7. Отличная шапочка получилась)) очень приятный цвет)) люблю такие мятные оттенки ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара спасибо большое!Да и мне цвет очень понравился)))

      Удалить
  8. Очень здоровски! Поздравляю с обновкой, хочется побыстрее увидеть на владелице так сказать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро, скоро)) самой не терпится перед камерой светануться)))

      Удалить
  9. Ага, Женя, вязание оно такое - затягивающее!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, согласно как ни когда))) даже про художество забыла)

      Удалить
  10. Евгешка, шапка это хорошо, посмотри какая погода на дворе!

    ОтветитьУдалить
  11. Наталья точно, ребенок у меня сегодня уже ходил на улицу в новом связанном мною комплекте))) довольная))) и тепло и уютно, только голова с непривычки чесалась от шерсти)))

    ОтветитьУдалить
  12. Евгешка! Ты меня почти заразила своим вязанием... Вот уже даже мысли появились связать шапочку такую, митенки и снуд! Правда это все только в планах... )))))
    А какой ты номер крючка для этого изделия брала? И у пряжи ведь тоже кажется есть номер, означающий толщину?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет для толстой пряжи выбирай крючок от 4 мм и выше, в зависимости от толщины пряжи. Эту шапку я вязала крючком 4мм, сейчас вяжу шляпку из тройной нити, поэтому использую крючок 8мм. Очень рада, что заразила тебя вязанием, главное купи нитки и крючок, а руки сами в пляс пойдут)))

      Удалить
    2. Спасибо! Пойду в своих запасах пороюсь... Если не найду- придется в магазин ехать ;) руки так и чешутся! А еще хочется гардероб обновить ;))))

      Удалить
    3. Вот именно по этому, я и решила, заняться вязанием))) Светик удачи))))

      Удалить
    4. Спасибо ;)
      Я уже нашла дома пряжу хорошую толстую приятного шоколадного оттенка для крючка номер 5. А крючков и спиц у меня целая куча оказалась ;) полезно оказывается запасаться!

      Удалить

Мы всегда рады вашим мнениям!!!!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...