Поделитесь новостью!

суббота, 14 сентября 2013 г.

В Гостях у Натальи Малышевой. Часть 2!

Всем привет!


Вчерашний вечер мы посвятили лепке нашей очередной розы из пластики. Данный сувенир адресован Натальи Малышевой, у которой мы сегодня практически весь день гостили)) Это наш уже второй визит к ней в гости!!! Про Первый мы писали здесь))) Здорово, что наше знакомство продолжает развиваться))) Сегодня мы в гостях начаевничались, наболтались, наигрались, нафотографировались)) познакомились с сыном Натали Романом, очень утонченный и скромный молодой человек)) и даже подружились с очень красивым созданием - котом "Лексом".
 Какой же обалденный и красивый кот с пепельным окрасом и маленькими ушками, я в него влюбилась с первого взгляда, а про Настю я вообще молчу, она не отходила от него ни на минуту, замучила его своей чрезмерной лаской. Бедный измученный котенок, наверное пятьсот раз перекрестился своими лапками, когда мы покинули их прекрасную обитель)))
Ну и по традиции Наталья нас одарила своими рукотворными поделками: мягкой игрушкой "Зайчик", брошкой цветочек, а мне любимой - Тканевый футлярчик (под мои принадлежности для росписи))
И так все по порядку))
 Гостеприимный весельчак Лекс))), он запал в наши девичьи души))) Бедняга "Лекс" выдержал сегодня боевое крещение))) поэтому первую строчку нашей фототеки на сегодня, мы с радостью отдаем ему))) Фото мы взяли у Натальи в Блоге)))


Заяц "Скромняга" - теперь это Настин любимчик))) расположили мы его на моем будущем шарфе, вязка которого временно приостановлена из-за быстротечной кончины ниток)))




Совместное фото)))

А теперь  подарочек мне, тоже сшитый Натальей)) он мне очень кстати))) я определила туда свои контуры для росписи)))




Ну а теперь наша скромная поделка, очередная розочка - бардозочка)))) Надеюсь Наталье она будет поднимать настроение)))







Ну вот все наши приключения на сегодня закончены)) День выдался насыщенным яркими впечатлениями)))
Спасибо, дорогие мои , что заглянули к нам на огонек!!! Мы всегда рады вам и общению с вами)))

16 комментариев:

  1. Ах! И ещё раз ух! Какая красота! Как у вас всё здорово! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. А я думаю, где же я уже видела это маленькое чудо, а это же Лексус :)) Розочка, как настоящая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо!!! Да это тот самый скромняга Лексус))) такой мягкий и плюшевый)))

      Удалить
  3. Молодцы, девочки! Отлично день провели! И столько подарков:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья спасибо большое!!! день незабываемый))

      Удалить
  4. Евгеша, ага, мне у Наташи так Лекс понравился (в блоге видела фото), как и вам!
    Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья привет! Да,это такой сладкий котик, а мягкий, а нежный)))))

      Удалить
  5. Ничего себе, да тут про нас!!!!! )) Лекс, видимо, действительно получил некий стресс, т.к. он спал весь день, всю ночь, не просыпаясь! Я даже начала беспокоиться)) ну ничего, в 6 утра отошел!!! Спасибо вам огромное за розочку, за позитив, мне нравятся такие общительные люди, Настюха вообще молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, бедный кот, могу себе представить)))) Наташ спасибо за все, так было здорово в гостях, ты просто умничка, что организовала эту встречу))) расческу вернем)))

      Удалить
  6. Евгешка, как всегда столько позитива! Чудесно день провели))) Подарочки прекрасные, роза очаровательна, котик милаха, Настюшка красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наталья огромное!!! А как же без позитива)))

      Удалить
  7. Приятно было читать, будто сама попала в гости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Ольга, рада что вы к нам заглянули)))Спасибо!

      Удалить

Мы всегда рады вашим мнениям!!!!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...